Переход к удаленной работе привел к изменениях в способах предоставления услуг.
Способ видения бизнеса, использовавшийся до сих пор изменился, переместив его в виртуальное пространство, предоставляя дистанционную практику и удаленное принятие решение и предоставление услуг.
Удаленный процесс предоставления услуг
В секторе современных бизнес-услуг переход - это процесс миграции, передачи знаний, систем и операционной деятельности от клиента к специализированному внешнему подразделению. Трансформация бизнеса и переходный период, дистанционная практика приобретают все большее значение, поскольку модернизация предприятий укрепляет их позиции на рынке и делает их более устойчивыми к динамичным экономическим изменениям.
Как изменился бизнес сегодня
В настоящее время в области трансформации бизнеса мы можем выделить несколько важных задач, с которыми приходится сталкиваться организациям. Самая главная проблема - невозможность проводить личные встречи. Организации проводят дистанционное обучение практика.
В то время как в январе или феврале прошлого года специалисты, поддерживающие организацию в переходный период, потратили много времени на личные встречи и поездки к клиенту, чтобы, среди прочего, понять и познакомиться с окружающей средой, спецификой компании и наладить прямые отношения с клиентом, поэтому теперь все подобные встречи практически сведены к нулю. А сервис «ПРАКТИКА-ДОМА» ответит как и где можно проходить практику.
До эпидемиологического кризиса у нас было больше возможностей для совместной работы и интеграции с сотрудниками, на которых это изменение напрямую повлияло. Мы могли бы объяснять многие неопределенности на постоянной основе, во время семинаров и во время прямых встреч.