Tele2
5716

Исследование big data Tele2: самые активные туристы Бурятии – миллениалы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение туристов из Бурятии

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 11 дней. В числе самых популярных направлений – южные регионы страны.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Бурятии, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) – 36% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – зумеры (20-30 лет) с результатом 17%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) – их доля равна 11%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет. Женщины отправлялись в путешествия чаще мужчин – 52% против 48%.

Самым популярным месяцем для отпуска среди жителей республики стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 11 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 3 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной отдыхали биробиджанцы и колымчане – по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране клиенты Tele2 Бурятии активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2,5 раза больше минут и скачали в 3 раза больше интернет-трафика.

Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Бурятии традиционно стали Краснодарский край и Московская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Амурской и Ленинградской областям. 

Автор: Tele2

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях