безопасность
3797

В пригороде Улан-Удэ школьники каждый день рискуют попасть под колёса машин

Выходя из СОШ, они попадают прямо на проезжую часть

фото: региональное отделение Общероссийского народного фронта

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта нашли серьёзные нарушения рядом со школой в иволгинском селе Поселье. Вскрылось всё в ходе очередной акции  «Дорога в школу».

Как выяснилось, состояние дороги со стороны главного входа на пришкольную территорию оставляло желать лучшего. Летом там начался ремонт, который планировалось завершить  к 31 октября. Стоимость контракта составила около 6 миллионов  800 тысяч руб.

Однако объект так и не сдали в срок. Дорожное полотно уложили неаккуратно, искусственные дорожные неровности сделали некачественно, а высокие плиты у ворот теперь мешают маломобильным людям.

Кроме того, у главного входа навалены стройматериалы, а около школы имеются заброшенные дорожные знаки. Тротуар по всей длине оборудовали только возле одного из входов и к тому же спустя рукава. Освещение есть лишь во дворе, на самой же дороге видимость в тёмное время суток неважная.

При этом тротуар для школьников рядом с  СОШ отсутствует, и потому дети выходят из здания прямо на проезжую часть. А ещё подрядчик оставил строительный мусор на обочине.

По словам заказчика – МБУ «Иволга» – рабочие затянули с ремонтом, а замечания были ещё во время работ. У школы установили не все дорожные знаки и забыли о пешеходной разметке. Не решили и вопрос с проблемным люком, который находится выше уровня дороги и мешает автомобилям. Он остался нетронутым, поскольку принадлежит одному из местных жителей, с которым связаться так и не удалось.

Активисты ОНФ были на этом участке в августе и после направили в администрацию Иволгинского района запрос, в котором обратили внимание на необходимость проконтролировать качество ремонта. Чтобы снизить риск ДТП, на дороге организовали  одностороннее движение, установив соответствующие знаки. Однако, по словам общественников, автомобилисты открыто нарушают ПДД и ездят в две стороны.

- Основной недочёт – непродуманный проект ремонта дороги. Тротуар, судя по проектной документации, здесь не предусмотрели изначально из-за слишком узкого проезда между школьным забором и заборами частного сектора. Но именно его отсутствие делает проулок наиболее опасным – пешеходам неизбежно приходится двигаться по проезжей части, рискуя угодить под колёса автомобиля, – подчеркнул эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Вадим Захаров.

Сейчас объект готовят к приёмке с учётом уже устраненных замечаний. Активисты ОНФ намерены участвовать в ней и на месте озвучить выявленные нарушения и рекомендации по их устранению.

 

 

 

 

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях