Реклама
426

Построение СКУД в офисе крупной компании

Типичное крупное предприятие имеет центральный офис и разветвлённую систему филиалов, которые расположены в разных городах, а иногда и в различных субъектах страны. Основным коммуникационным элементом в таком случае становится высокоскоростная компьютерная сеть. В силу этого вопрос выбора способа передачи данных между элементами корпоративной СКУД просто не поднимается. Остаётся лишь решить проблему недоступности СУБД СКУД для третьих лиц.

Для этого нужно, чтобы в ПО СКУД имелись специализированные сервисы защиты информации и резервирования, а весь комплекс работ по установке и внедрению был доверен опытным специалистам, к примеру, таким как инженеры компании Rodiyar Technology, которая не первый год выполняет заказы по монтажу СКУД в крупных офисах различных фирм.

Номинальные функции

Обычное требование к СКУД, устанавливаемой в офисе корпорации, — единовременное решение задач обеспечения безопасности объекта и взаимодействия с системами менеджмента персонала.

Создание условий комплексной безопасности объекта основывается на решении основных задач СКУД. К ним относится обеспечение сохранности служебной информации, имущества компании и сотрудников. Основной метод решения проблемы — установление контролируемого доступа в офис. Для этого сотрудники группируются, а каждая группа получает какие-то определённые права. Людям выдаются идентификаторы, в роли которых чаще всего выступают бесконтактные карты. После этого вся территория делится на участки, а монтаж технических средств безопасности, о котором можно прочитать здесь, проводится с учётом выделенных зон.

Выбор оборудования

Существуют свои особенности и у выбора устройств, которые будут входить в состав СКУД крупных предприятий.

Для входов с улицы чаще всего используются автоматические вращающиеся двери, которые обеспечивают наименьшие потери тепла. Они должны оснащаться датчиками безопасности в створе. Необходимо, чтобы система предусматривала возможность ручной разблокировки дверей. Обычно на таком объекте используются врезные электромеханические замки популярных зарубежных марок. Для каждого типа дверей созданы их различные модели.

Применяемая в офисе СКУД должна взаимодействовать с внедрёнными в компании программными комплексами, к примеру, компонентами ERP, системами автоматизации документооборота, предоставления удалённого доступа и другими приложениями. Часто возникает потребность обмена данными между программным обеспечением СКУД и кадровыми системами. Максимальная реализация интеграции между СКУД и бизнес-приложениями оптимальна при применении TCP-серверов с открытым протоколом.

Зональное разделение всего офиса можно использовать в целях поиска сотрудника или предмета на объекте. Система может сама сигнализировать о появлении в офисе определенных людей. Существует возможность информирования с помощью передачи SMS на указанные телефоны. Так же сообщение, как рассказывается тут, может получить пультовая охрана, что улучшит способность быстро реагировать на различные события. Применяя механизм контроля СКУД за различными событиями, можно обнаружить не только людей, но и определённое оборудование, к примеру, кофеварку или кондиционер, в том или ином помещении.

Всё это делает СКУД практически незаменимой для организации работы офиса крупной компании или её большого структурного подразделения.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях