Мотивационные выступления позволяют мгновенно повысить мотивацию сотрудников и вдохновить их.
Они проводятся энергично, с юмором и основаны на знании психологических механизмов аудитории профессиональным мотивационным спикером и идеально подходят как для начала, так и для завершения конференции.
Для кого подойдет мотивационное выступление
Мотивационный спикер и мотивационные выступления отлично подходят как отдельное мероприятие, а также как часть тренинга или семинара. Подойдет ли мотивационная речь для вашей компании и команды?
Мотивационные лекции идеально подходят для групп из десятка человек или около того, а также для более широкой аудитории до нескольких десятков тысяч слушателей. Продолжительность презентации варьируется от 30 до 90 минут, а упражнения на мини-семинаре в сочетании с привлекательной манерой проведения лекций обеспечивают высокий уровень энергии в аудитории и постоянное участие участников.
Как заказать мотивационное выступление
Чемпион мира по альпинизму , мотивационный тренер готов выступить на вашем мероприятии. Чтобы согласовать детали лекции, свяжитесь с Сергеем Кофановым по телефону или заполнив форму на сайте. Это необходимый элемент сотрудничества, позволяющий готовить мощные выступления с учетом потребностей и проблем, стоящих перед клиентами. Таким образом, мы также сможем установить дату лекции.
Цены согласовываются индивидуально, в зависимости от конкретного проекта, ваших потребностей и тематики выступления.
Разрыв поколений или несколько поколений на рабочем месте
Спикер на мероприятие проведет лекцию на тему различий между поколениями на рабочем месте. Во время этой лекции Сергей Кофанов делится с аудиторией опытом, который он приобрел во время работы в компаниях, для которых он совместно создал систему мотивации, предназначенную для отдельных поколений.
Участники узнают, как наладить сотрудничество и провести общение в команде, состоящей из представителей разных поколений. Бэби-бумеры, поколение x и миллениалы имеют разные взгляды на мир, основанные на разном опыте, ожиданиях, а часто и на системе ценностей. Следовательно, применение решений, которые эффективно обращаются к представителям одного поколения, может потерпеть неудачу в случае с другим.