“А это точно банк?” - такие мысли первыми пролетают в голове, когда заходишь в новый офис Сбера, расположенный на проспекте Строителей, 18. Новейшие встроенные банкоматы и терминалы электронной очереди, сенсорные экраны и беспроводные зарядки - здесь все по последнему слову техники. К чему такие перемены, и как это отражается на работе Сбера, корреспонденту “Информ Полиса” рассказала руководитель 107-го филиала Жанна Будаева.
Эргономичность и удобство
Экосистема Сбера растет, каждый месяц интегрируя в себя новые и новые компании самых разных направлений. Чтобы клиентам было проще пользоваться всеми возможностями экосистемы, в Улан-Удэ появилось первое модернизированное пространство Сбера, где можно получить весь спектр услуг экосистемы: от классических банковских операций, таких как открытие вкладов, карт – кредитных и дебетовых, проведение платежей и тд, до широкого спектра сервисов экосистемы - отправки посылок, покупки девайсов, доставки продуктов и многое другое.
Клиентов, по традиции, встречает терминал электронной очереди. Теперь он стал проще для пользования, знает иностранные языки (в том числе, и бурятский) и может представить расширенный список услуг. Позаботились здесь и о клиентах особенных категорий - инвалидов, пенсионеров, беременных женщин, матерей с малышами. Они могут кликнуть на кнопку “без очереди” и пройти обслуживание.
В глубине офиса расположились столы менеджеров. Сотрудники Сбера сменили строгие официальные костюмы на практичные джинсы, голубые рубашки-поло и белые кеды. Вместе с этим изменилась и атмосфера в офисе: от сугубо деловой к простой, комфортной и современной. Кстати, поменялись и сами столы. Теперь на них есть как компьютеры, так и планшеты, чтобы сотрудники могли работать из любой точки офиса, а еще появились беспроводные зарядки. Удобно! А вот перегородки, наоборот, убрали. Теперь весь рабочий процесс проходит наглядно, а в офисе царит атмосфера открытости пространства и вовлеченности.
Еще одна популярная зона в офисе - это зона СберЛогистики. Здесь можно получить или отправить посылку в любую точку России. При этом, сам процесс отправки максимально прост и не займет много времени.
- Прямо на месте посылку упаковывают, взвешивают и отправляют - все очень быстро и удобно. Сервис СберЛогистика уже пользуется большой популярностью: только за 2021 год было отправлено и получено больше 18 тысяч посылок! В постамате клиент может самостоятельно забирать посылки. Все автоматизировано: ячейки открываются при помощи пин-кода, - рассказала руководитель 107-го филиала Сбера Жанна Будаева.
Экологичность и стиль
Вопрос экологии в России по-прежнему актуален. Сбер стремится к бережливому отношению к природе и придерживается своих принципов во всем. Так, крыльцо в новый офис сделано из переработанных покрышек. Это не только экологично, но и удобно - поверхность получилась совсем не скользкая и заходить в офис можно без опаски.
Еще одно экологичное решение в офисе - контейнер для раздельного сбора отходов. Он установлен прямо у входа, так что пользуются им как сотрудники Сбера, так и клиенты.
Отдельного внимания заслуживает дизайн нового офиса: помещение устроено эргономично и удобно, а приятные светлые цвета делают его более просторным и уютным. А еще здесь совсем нет рекламы! Вместо навязчивых баннеров стены украшают виды озера Байкал и логотип Сбера, элегантно вписанный в национальные мотивы.
Улан-Удэ - один из городов России, в которых появился модернизированный офис Сбера. По словам управляющего Бурятским отделением Сбера Дениса Лепчугова, вскоре в городе откроется еще один филиал, который сможет предоставить полный спектр услуг экосистемы.