Реклама
319

Как вернуть блеск кузову автомобиля

Со временем и с каждым пробегом кузов автомобиля теряет блеск и элегантный вид.

Сложные погодные условия оставляют свой след на лакокрасочном покрытии, на его поверхности видны царапины и царапины. К счастью, в компании “КУЗОВЩИК” в Санкт-Петербурге не обязаны это принимать.

Полировка полировщиком - как это сделать

Полировка краски полировальной машинкой занимает гораздо меньше времени, чем ручная полировка. Он также более точен и дает лучшие результаты, если у нас есть опыт в этом отношении. Но это всегда должно быть в первый раз - подробнее по ссылке.

При использовании механической полировальной машины мы должны помнить, что это устройство, которое совершает около 3000 оборотов в минуту. Если полировать одно пятно слишком долго, есть риск сжечь лак. Круговое движение устройства выделяет тепло. Признаком сгоревшего кузова автомобиля является его изменение цвета на желтый. Особенно это актуально для ярких автомобилей.

Чтобы процедура механической полировки проходила без проблем, необходимо:

  • сначала намочите диск, благодаря чему препарат лучше растечется;
  • включить устройство;
  • затем нанесите пасту на циферблат таким образом, чтобы на его поверхность втиралось небольшое количество специфики;
  • наконец, поместите диск на корпус и осторожно проведите им по нему.

В случае механической полировки важно не переборщить с количеством пасты, нанесенной на диск. Если рабочая поверхность диска немного изменит свой цвет на конкретный цвет, прекратите нанесение средства. Этого количества более чем достаточно.

Мойка машины

Удерживать кузов автомобиля в идеальном состоянии - настоящая проблема. Неправильный уход, сложные погодные условия или выпадение гравия из-под колес - все это портит лакокрасочное покрытие, теряет цвет и просто выглядит старым. Помимо царапин и повреждений, на свету видны голограммы, которые выглядят не лучшим образом.

Каждая машина имеет трехслойное лакокрасочное покрытие. Первый - это антикоррозионная грунтовка, защищающая кузов автомобиля от вредного воздействия влаги, что создает благоприятные условия для развития ржавчины. Второй слой называется базовым и представляет собой не что иное, как соответствующий цвет тела.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях