Во всех отраслях от отделов управления персоналом требуется проявлять новаторский подход и разрабатывать новые способы работы, повышать эффективность при том же количестве сотрудников и в то же время оставаться впереди в битве за таланты. Предлагаем рассмотреть такой план действий, как система управления персоналом пример которой можно посмотреть на сайте hurma.work.
В то же время отделы кадров все еще борются с автоматизацией в своей сфере. Это также может быть связано со многими статьями, в которых вы неоднократно сталкиваетесь с такими утверждениями, как «роботы крадут рабочие места». Но опасения безосновательны. Так называемая автоматизация процессов - это не то, чего стоит бояться, это отличная возможность для HR-специалистов усилить свое влияние на успех бизнеса и лучше поддерживать сотрудников.
Автоматизация управления персоналом
Автоматизация управления персоналом - это использование цифровых технологий для минимизации вмешательства человека в рутинные процессы и процессы сотрудников до разумного уровня.
Автоматизируя задачи и процессы, система HURMA:
- экономит время и деньги,
- повышает справедливость и соблюдение нормативных требований,
- а также улучшает качество обслуживания сотрудников в целом.
Когда мы говорим об автоматизации HR, важно помнить, что мы имеем дело с двумя группами, которые имеют разные точки зрения: команда HR, которая рассматривает автоматизацию как облегчение, и сотрудники, которые рассматривают автоматизацию как анонимную точку контакта с отдел кадров.
Перспективы автоматизации управления персоналом
Бесчисленные примеры из других функциональных областей показывают, что автоматизация не делает работу отдела кадров устаревшей. Но это изменит роль отдела кадров. Несмотря на все предсказания обреченности на то, что отношения между HR-отделом и сотрудниками становятся более безличными из-за автоматизации HR-процессов, HR-отдел фактически становится более человечным. Избавившись от обработки повторяющихся запросов и выполнения одних и тех же процессов вручную снова и снова, люди получают больше времени для консультативной деятельности и поддержки руководителей и коллег по сложным вопросам. Кроме того, они могут больше сосредоточиться на обеспечении будущего компании, обдумывая стратегии оптимизации брендинга работодателя.