Жизненный цикл продукта — этапы, через которые проходит товар или услуга, определяемые полученными прибылями и убытками.
Знание жизненного цикла услуги или продукта важно для того, чтобы иметь возможность определить стадию, на которой находится продукт, чтобы сгенерировать подходящую стратегию для повторного внедрения, перезапуска или редизайна товара или услуги с целью поддержания их дохода.
Этапы жизненного цикла продукта
График жизненного цикла продукта Левитта показывает четыре стадии: внедрение, рост, зрелость и упадок, а также стадию зрелости, на которой будет получена самая высокая прибыль. Узнайте больше на сайте: https://neiros.ru .
Типы жизненных циклов продукта
В менеджменте цель состоит в том, чтобы продукт оставался зрелым как можно дольше. С этой целью используются стратегии , жизненный цикл товара маркетинга , рекламы и кампании чтобы изменить поведение цикла. Различные типы жизненных циклов, в которых могли быть идентифицированы продукты:
Классический цикл : как следует из названия, он содержит классическое поведение, определенное Левиттом. Стабильный цикл погашения: признаков спада нет. Цикл переработки : классические циклы, при которых максимумы остаются небольшими, а минимумы колеблются между высокими и низкими.
Цикл увеличения или уменьшения продаж : они указывают на тенденцию к прибыли или убытку. Оставшийся рыночный цикл : это означает использование того, что осталось на рынке в конце жизненного цикла продукта из-за исчезновения рынка, на котором он находится.