Улан-Удэ – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Жители Бурятии стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять подписку на антивирусное программное обеспечение.
В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подключение услуг домашнего интернета и телевидения от «Ростелекома», подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы.
Цифровая трансформация поведения абонентов способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла на 18%, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки «Халва» и «100 дней без процентов». Как и годом ранее, клиенты Бурятии приобретали в салонах «умное» оборудование для дома и подписки на видеосервис Wink. Наибольший интерес посетители торговых точек проявили к антивирусным приложениям. По сравнению с прошлым годом их стали подключать на 37% чаще.
Алексей Баиров, технический директор бурятского филиала Tele2:
«По итогам года в нашей розничной сети мы отмечаем повышенный спрос на антивирусные программы. Клиенты все больше времени проводят в интернете и стремятся обеспечить информационную безопасность своих устройств. С учетом интересов наших клиентов, перечень дополнительных услуг постоянно пополняется. К примеру, сейчас доступно специальное предложение на образовательный сервис «Ростелеком. Лицей». При оформлении подписки на девять месяцев вы получите годовой абонемент».