SMM (маркетинг в социальных сетях) стал эффективным каналом привлечения клиентов и продвижения услуг и товаров. Но для каких сфер бизнеса подходит такой инструмент?
Индустрия красоты
Покупки, совершаемые покупателями в beaty-индустрии, часто импульсивны, эмоциональны и спонтанны. Поэтому соцсети станут отличной платформой, которая поможет изучать целевую аудиторию и привлекать новых клиентов. Формат как нельзя лучше подходит для продажи косметики, средств и материалов для нейл-арта, парфюмерии и услуг СПА-салонов.
Масс-маркет
Продукцию массового потребления, к которой относятся одежда, аксессуары, электроника, мелкая бытовая техника и обувь, часто тоже покупают необдуманно и неожиданно. Но для успешных продаж нужно обозначать основные цели: популяризация или персонализация товаров, создание бренда и его позиционирование, подробные презентации позиций каталога.
Общепит
В соцсетях также можно продвигать продукцию, на которой специализируются заведения общественного питания. Ведь гораздо удобнее искать информацию о еде и заказывать пиццу, роллы или другие блюда в соцсетях, которыми сегодня пользуются наверняка практически все.
B2B
Целевая аудитория этого бизнес-направления не так широка, и в этом случае стандартные рекламные инструменты могут оказаться даже менее эффективными, чем маркетинг в соцсетях. Важно лишь выделить целевую аудиторию и грамотно с ней работать.
Онлайн-курсы
Информационную продукцию также можно продвигать с помощью соцсетей. Многие сегодня хотят обучаться чему-то и совершенствоваться именно в онлайн-формате. Но, продвигая подобные услуги, важно следовать трендам, подстраиваться под интересы клиентов и умело налаживать коммуникации.
Уникальная продукция
Если вы продаёте нечто новое и уникальное, то социальные сети помогут рассказать о таком продукте, увеличить охват целевой аудитории. Но быстрых продаж ждать не стоит, ведь для формирования доверия к товару нужно время.
В каких сферах не стоит использовать SMM
SMM не подойдёт для сетевого маркетинга, для медицинских аппаратов и препаратов, для продвижения алкогольной или табачной продукции, для продаж товаров 18+, а также финансовых сомнительных услуг.
Если вы хотите начать успешное SMM-продвижение и развить бизнес, помогут в этом специалисты NIXSolutions. Эта команда давно и успешно занимается бизнес-анализом, разработкой полезных мобильных приложений и программного обеспечения, удалённым администрированием, консалтингом и IT-аутсорсингом. Узнать подробности сотрудничества можно тут: glassdoor.com/Reviews/NIX-Solutions-Reviews