Жители Бурятии с COVID-19 и ОРВИ могут оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи, позвонив по номеру 122.
В правительстве республики сообщили, что сейчас для оперативной обработки входящих звонков и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением.
Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:
- вызвать врача на дом,
- общие вопросы по тестированию,
- узнать результаты на COVID-19,
- о мерах профилактики COVID-19,
- о мерах и режиме самоизоляции,
- об особенностях получение больничных листов дистанционно,
- получить необходимую информацию по вакцинации от COVID-19.
Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой. Для этого необходимо дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники. Заметим, в каждой поликлинике работают свои колл-центры.
В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекции в республике открылись дистанционные пункты консультирования. С их помощью осуществляется обзвон пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и консультирование по течению заболевания, определению тактики лечения.
- Для консультирования пациентов с легким и бессимптомным течением заболеваемости организовали такие дистанционные пункты. Это помогает нам оперативно контролировать состояние пациентов без выезда на дом и не приглашая больного на прием. Ранее Минздрав России давал рекомендации по организации подобных пунктов, - рассказала министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.