Яндекс — популярная в России поисковая система в Интернете, а также рекламная сеть и сеть новостных порталов. Инструмент Яндекс Метрика, как и решение Google, бесплатен. Однако его преимущество в том, что он может создавать карты кликов и записывать записи сеансов. Кроме того, он позволяет проводить точную сегментацию по всем измерениям и количественным показателям, доступным в отчетах Яндекс Метрики. Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике подробно описывается в ROMI Center.
Давно известно, что без должным образом проведенного анализа данных, предлагаемого, в частности, Google Analytics, Gremius Traffic, Yandex Metrica не обходится ни одна компания, нацеленная на рост в Сети. Благодаря такой информации, мы сможем достичь нашей бизнес-цели, создать профиль нашего потенциального получателя и узнать, как и когда лучше всего связаться с нашим клиентом.
Веб-аналитику можно использовать практически без ограничений. Цели, которые мы создаем, должны помочь нам определить проблемы и ответить на вопросы, которые нас беспокоят. Примером может быть предприниматель, управляющий интернет-магазином, который хочет увеличить органический трафик, или блогер, который публикует статьи с советами, содержание которых хоть и ценно, но не доходит до получателей, даже тех, кто ищет подобную информацию в поисковых системах ( Google, Bing, Yahoo, Яндекс....).
Установка
Установка очень проста. Сгенерируйте код отслеживания, вставьте в header.php, подождите, оцените.
Яндекс позволяет настроить код отслеживания достаточно индивидуально:
Yandex_TrackingCode.
«Информер» устанавливает на сайт небольшой счетчик-бокс, который, наверное, никому не нужен.
WebVisor создает видео, подобные приведенному выше. С помощью «Click-Map» мы получаем очень точную оценку поведения пользователей при нажатии и прокрутке. Интересно, что удалить домен из индекса Яндекса можно с помощью «Остановить автоматическую индексацию страниц». Существующие страницы в индексе Яндекса, вероятно, не затронуты.
Что умеет Яндекс Метрика?
Приборная панель показывает глобальный трафик на веб-сайт — пока ничего нового. Демографические и географические характеристики пользователей также не являются инновацией. Это становится интересным с анализом кликов.