Коронавирус
6329

Поддатые жители Бурятии мешают работе «горячей линии» по коронавирусу

Они отвлекают операторов, принимающих по 500 вызовов в сутки

фото: vk.com/buryatiaofficial

В минувшую пятницу, 28 января, на «горячую линию» Минздрава РБ (122) поступило более семи тысяч обращений, связанных с коронавирусом. Операторы отвечают на вопросы жителей республики круглосуточно – на одного сотрудника приходится более 500 звонков, в том числе – в ночное время. Они работают в экстремально напряжённых условиях, рассказали в ведомстве.

В министерстве дали ответы на самые популярные вопросы. Там напомнили, что результаты ПЦР-тестов на коронавирус отправляют по sms не ранее, чем через сутки после сдачи анализов. Круг контактных лиц определяет Роспотребнадзор. Что касается больничных, их оформляют дистанционно по решению врача после очного или дистанционного консультирования – ходить в поликлинику за листком временной нетрудоспособности самому не надо. Он будет доступен в личном кабинете на портале Госуслуг. Участковый же может прийти на дом только в рабочее время.

Тем временем заместитель главного врача территориального центра медицины катастроф (ТЦМК) Бурятии Ольга Рипп рассказала, что на «горячую линию» часто звонят нетрезвые люди.

- Не звоните, пожалуйста, на номер 122 в состоянии алкогольного опьянения, – попросила Рипп жителей Бурятии. – Вы занимаете линию, а люди, которые нуждаются в помощи операторов, не могут своевременно получить её.

Они призвала не срываться и не изливать негативные эмоции на сотрудников call-центра – их и так мало.

-  Устраиваться на работу огромной очереди из желающих нет –  люди не выдерживают интенсивности работы. Министерство здравоохранения и сотрудники call-центра делают всё, чтобы люди максимально получили ту помощь, в которой нуждаются. Поэтому огромная просьба – проявите понимание к специалистам и медработникам, – добавила замглавврача ТЦМК.

 

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях