В Бурятии продолжает работать «горячая линия» Минздрава РБ (122), куда любой желающий может обратиться по вопросам, связанным с коронавирусом. Каждый день на неё поступают тысячи звонков. Только за минувшие сутки зафиксировали 9800, а в call-центрах поликлиник и вовсе приняли более 42 тысяч.
Шквал обращений, как правило, приходится на утро – примерно до полудня, и потому время ожидания ответа увеличивается. В незагруженные часы оно составляет в среднем до пяти минут.
- Мы прошли обучение прежде чем работать с населением. Также здесь, в зале, рядом с нами постоянно находится наставник, который приходит на помощь, если возникают вопросы, – рассказал сотрудник call-центра Леонид Никонов. – Чаще всего к нам обращаются, чтобы узнать результат теста. У каждого под рукой есть база данных, и по предоставленным там сведениям мы узнаём статус анализа. Как правило, надо отвечать быстро и давать полную информацию, поэтому мы сами постоянно находимся в процессе обучения – узнаём, читаем, уточняем.
Операторам даже приходится успокаивать некоторых жителей республики.
- Ситуации бывают разные. Часто звонят встревоженные люди, которых надо успокоить. Бывает, ругаются. Первые дни очень переживала, а сейчас спокойно воспринимаю это, – поделилась работающая в call-центре Елизавета Фаль. – Сейчас сложное для всех время. Я учусь в педагогическом колледже, сейчас идёт стажировка. В свободное время работаю здесь. В среднем принимаю около 300 вызовов за день.
Чтобы усовершенствовать работу «горячей линии», на номере «122» подключили голосовое меню – с его помощью можно выбрать ту или иную поликлинику и вызвать на дом врача, решить вопросы с лекарствами и оформлением больничного. Кстати, во время роста заболеваемости коронавирусом число операторов увеличилось с 57 до 140 человек.