Большинство улан-удэнских компаний используют различные мессенджеры для решения рабочих вопросов. При этом 53% отдают предпочтение общим и 7% – только корпоративным. Ещё 26% выбирают и те, и другие, а 12% не прибегают к ним вообще.
Согласно опросу, который проводился с 27 по 31 января, чаще всего работодатели (один из трёх) хотят, чтобы сотрудники реагировали на их сообщения в течение 15 минут. В 8% организаций ждут мгновенного ответа – не позднее, чем через две минуты, 16% готовы потерпеть и полчаса, в каждой десятой компании – час и 23% рассчитывают получать ответ хотя бы в течение рабочего дня.
При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят в IT- и производственных компаниях, торговых организациях и банках. До часа – в строительных и логистических компаниях, сфере услуг, ЖКХ и энергетики, а два часа и более – медикам и педагогам.