Промокоды представляют собой специальные скидки, которые предоставляются всеми типами магазинов или компаний, предлагающих свои услуги в интернете. Эти типы купонов можно получить через специальные сервисы, например Kuponarama, которые их распространяют, но мало того — они также передаются через социальные сети или рассылки.
Если у нас есть такой код, мы можем ввести или вставить его в специально подготовленное поле, которое чаще всего будем видеть в корзине заказа, в самом низу списка выбранных нами товаров. Какую прибыль мы получим от этого? Ответ не однозначен, так как все зависит от типа купона. Наиболее распространенной формой поощрения является снижение процента или суммы, но это не единственные варианты. Большая группа компаний, выдающих коды, также принимает решение о бесплатной доставке или различных видах халявы, прилагаемых к заказу.
Каковы преимущества кодов скидок?
Говоря о преимуществах использования кодов скидок, в первую очередь следует отметить, что они бесплатны (если сервис предлагает нам получить код после оплаты определенной суммы, таких предложений на расстоянии однозначно лучше избегать). Благодаря различным видам кодов есть шанс купить большой ассортимент товаров дешевле, бывалые искатели таких акций могут сэкономить до нескольких десятков злотых. Стоит знать, что наибольшей экономии можно добиться в сезон отпусков, когда магазины и каждый покупатель борются еще больше, чем обычно.
По промокоду можно купить:
- Одежду.
- Продукты.
- Гаджеты и многое другое.
Промокоды также являются рядом преимуществ для компаний, которые их предлагают — магазины получают возможность охватить более широкую группу потенциальных покупателей, что особенно важно, если они хотят остаться на рынке. Многие компании, занимающиеся продажей сезонных товаров, благодаря скидочным купонам имеют шанс увеличить продажи и в эти неблагоприятные месяцы (примером могут быть, например, магазины, предлагающие шины). Этот вид продвижения также представляет собой возможность опорожнения складов старых товаров, чтобы вы могли быть готовы к поступлению новой коллекции, что особенно важно в случае с магазинами одежды.