Центр управления регионом Бурятии сообщил, что за все время работы в регионе система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 37 тысяч обращений.
Самой популярной темой стало социальное обслуживание и защита (17181 обращение). Далее идут: дороги (3140), ЖКХ (2350), общественный транспорт (1961), благоустройство (1906).
- Преобладание социальной тематики в обращениях связано в первую очередь с тем, что именно в этой сфере граждане наиболее активно взаимодействуют с государством. Почти каждая семья в республике имеет право на получение тех или иных видов социальной поддержки, но люди не всегда понимают, как им реализовывать свои права, - отмечает руководитель ЦУР Бурятии Алексей Доржиев.
Статистика запросов позволяет понять и то, какими социальными сетями жители Бурятии отдают предпочтение. С большим отрывом лидирует «ВКонтакте» (23472), на втором месте – «Инстаграм» (7339), тройку лидеров замыкают «Одноклассники» (1303). Далее идут: «Фейсбук» (853) и «Твиттер» (13).
Система мониторинга социальных сетей – один из главных инструментов работы Центра управления регионом Бурятии. Сотрудники ЦУР оперативно перенаправляют сообщение в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ. В нашей республике мониторинг обращений в соцсетях был внедрен 1 сентября 2018 года.