Упаковки — это продукты, предназначенные для хранения продуктов.
При правильном подборе они выполняют защитную функцию. Воздействуют на потенциальных покупателей. Побуждают к совершению покупки. Важно, чтобы упаковка соответствовала свойствам товара.
На что обратить внимание при планировании брифа
Дизайн упаковки определенно больше, чем просто указание источника вдохновения. Бриф не может ограничиваться сухим изложением основных характеристик. При этом следует учитывать такие факторы, как:
- имиджевые решения, реализованные на данный момент
- функциональность упаковки - если она скрывает необычный предмет
- служебное приложение - например, нужно ли его адаптировать для курьерских перевозок.
Как сделать интересный графический дизайн
Форс Гир, брендинговое профессиональное агентство рекомендует руководствоваться простым правилом очевидности. То, что кажется совершенно естественным одному человеку, может не быть таким же для пятерых других.
Поэтому стоит следить за тем, чтобы бриф был командной работой и учитывал специфический эффект мозгового штурма и обмена опытом. В идеале мнения разделяют разные специалисты — из маркетинга, производства, продаж.
Постановка цели конечного продукта
Необходимо ответить на несколько вопросов:
- для какого продукта предоставлены данные об упаковке?
- какая аудитория будет их использовать и как вы хотите до них достучаться?
Создание упаковки – самые важные факторы
Имея предварительный набросок, можно переходить к конкретным дизайнерским работам. Это, конечно, десятки деталей, которые можно сгруппировать в несколько конкретных сортов.
- цвета, используемые на основе книги знаков; коробки должны быть естественной ассоциацией с продуктом
- шрифт - если он должен содержать сообщение, например, в виде шрифта, не включенного в текущее сообщение
- графика ( растровая и векторная графика ), используемая на упаковке или во вспомогательных материалах (например, картонная скрепляющая лента).
Упаковка предназначена для клиента
Следовательно, это не может быть своего рода рекламным щитом с логотипами компаний меньшего и большего размера. Он должен иметь маркетинговый подтекст, но в естественной формуле — например, заказать эффектный брендинг, логотип, напечатанный на поверхности.
Так что не обязательно ограничиваться только фотографиями. Интересный эффект, который заметит заказчик, может дать и фирменный логотип или картонные дополнения к основной основе. Помните, что дизайн должен быть достаточно сдержанным. Сообщение должно быть ясным, прозрачным, последовательным и полностью разборчивым.
Логотип
Это самый важный графический элемент на упаковке, идентифицирующий бренд. Важно обеспечить надлежащую читаемость. Узнаваемость за счет соответствующих пропорций.
Маркетинговая роль упаковки продукта
В маркетинге мы постоянно боремся за внимание наших клиентов. Как правило, существует правило: чем больше продукты похожи друг на друга, тем важнее элемент, по которому они могут выделиться. Оригинальный дизайн упаковки можно назвать «молчаливым продавцом». Размещенный текст и графика влияют на удовлетворенность покупателя покупкой.
Самая популярная упаковка из материалов:
- картон;
- бумага;
- металл;
- дерево
- изготовлены из пластика, фольги.
Упаковка должна учитывать срок годности данного продукта после ее вскрытия. Быть удобной для открывания, закрывания и переноски, практичной в хранении.
Типография
Как и цвета, разные шрифты могут вызывать определенные эмоции и ассоциации. Не будем забывать об основной функции текста. Она заключается в информационной функции. Его разборчивости со всеми описаниями, параметрами, спецификациями и т. д. Лучше быть «простым» и понятным, чем неопознанным.
Современный дизайн
Современный дизайн упаковки представляет слияние различных стилей. Однако в последние годы явно зазвучала простота и минимализм.
Наиболее распространенные конструкции упаковки:
- минималистичный дизайн;
- элитные проекты;
- стиле винтажном;
- абстрактные рисунки;
- современные проекты;
- экологические проекты.