Стремительный рост количества разнообразных персональных технических устройств – компьютеров и смартфонов – привел к появлению электронных аналогов разнообразной полиграфической продукции. Поэтому еще несколько лет назад казалось, что некоторые форматы «в бумаге» попросту отомрут. Подобные апокалиптические прогнозы в очередной раз не оправдались. Напротив, сегодня явно наметился очередной «бум» печатных календарей. И это не случайно, так как можно выделить, как минимум, четыре важных причины такого сценария развития событий.
Причина №1. Эстетичность
Первое и главное: печатный календарь – это попросту очень стильно. Естественно, в хорошем исполнении, о котором чуть ниже. Здесь же необходимо отметить, что продукты современной полиграфии часто становятся чуть ли не центральным элементом интерьера. В этом нет ничего удивительного, так как они сочетают привлекательность, красоту и оригинальность.
Причина №2. Разнообразие
Важно отметить, что полиграфические технологии шагнули так далеко, что внешний вид и конфигурация календаря ограничиваются только фантазией заказчика. Это может быть, например, настольный, карманный или настенный вариант с множеством дополнительных вариаций и модификаций.
Не менее существенным достоинством выступает тот факт, что печать календарей обходится очень недорого. Даже при сравнительно небольших тиражах. Именно финансовый критерий сыграл значительную роль в возвращении моды на бумажную полиграфию.
Причина №3. Презентабельность
Качественно разработанный и отпечатанный календарь выступает полноценной сувенирной продукцией. Такой подарок носит статусный характер, причем он универсален и подойдет как коллеге или родственнику, так и партнеру по бизнесу или руководителю. Другими словами, календарь становится удачной идеей презента без необходимости длительных и мучительных размышлений, а что подарить на очередной день рождения другу на этот раз.
Причина №4. Эффективная реклама
Не стоит забывать о том, что на календаре очень хорошо и стильно смотрится логотип или изображение товара компании-производителя. Как и краткое описание преимуществ продукции предприятия. Как и многое другое, что наверняка будет способствовать эффективному продвижению продукта на рынок. Тем более – если календарь, который постоянно на виду, подарен потенциальному клиенту.