Реклама
663

Сравнение тягачей МАЗа и КАМАЗа. Что лучше

Крайне важно выбрать качественный тягач.

При организации перевозки грузов также следует помнить, что очень важно правильно выбрать прицеп. При выборе оптимального решения следует учитывать несколько факторов. В первую очередь габариты: длина, ширина и высота, а также грузоподъемность полуприцепа. Ключевое значение имеют допустимые габариты и общий вес грузовиков.

Универсальные тягачи и фуры

Грузовые автомобильные перевозки не могли бы функционировать в их нынешнем виде без ряда специализированных грузовиков, приспособленных для перевозки различных видов материалов.

Один из самых универсальных, а также самых популярных прицепов является тягач КамАЗ . Конструкция полуприцепа тент позволяет производить загрузку не только сбоку, но и сзади или сверху. Это возможно благодаря сдвижной крыше в обоих направлениях. Это значительно ускоряет погрузку и разгрузку.

Длина грузовика

Длина транспортного средства не может превышать: 12 м - в случае одиночного транспортного средства, 16,5 м - автомобиля и полуприцепа, 18,75 м - состава двух транспортных средств или 22 м - в случае состава. из трех транспортных средств. На дорогах общего пользования для использования автопоездов длиннее 22 м каждый раз требуется соответствующее разрешение.

В чем разница между прицепом и полуприцепом

Особой категорией комплекса транспортных средств являются, в свою очередь, так называемый длинномер  МАЗ. Это автопоезда, состоящие из автомобиля, сцепленного с полуприцепом.

В чем разница? Это связано с различием между прицепом и полуприцепом. Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое может быть сцеплено с другим транспортным средством, а полуприцеп — это тип прицепа, часть которого опирается на автомобиль и загружает его.

Ширина грузовика

Максимальная ширина автомобиля 2,55 м (2,60 м для изотермы); ширина с грузом не должна превышать 3 м, при этом груз может выступать до 23 см с каждой стороны, а максимальная высота 4,0 м.

Допустимая нагрузка на ведущую ось

Максимальная нагрузка на ось составляет 11,5 т на автомагистралях, скоростных автомагистралях и большинстве национальных дорог; 10 т на некоторых национальных дорогах или их участках и значительной части воеводских дорог; 8 т на других воеводских и местных дорогах.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях