Еда
10949
1

Улан-удэнцы встали на сторону полуголой женщины, «рекламирующей» ресторбар в центре города

Почти полтысячи жителей бурятской столицы баннер с ней совсем не смущает

фото: buryatia.fas.gov.ru

На минувшей неделе Бурятское управление федеральной антимонопольной службы решило проверить рекламу одного из улан-удэнских рестобаров на соответствие законодательству. Заведение, расположенное в центре города, разместило на фасаде торгового центра баннер, на котором указано его название, слоган «Искушение вкусом» и изображение полуобнажённой женщины, которую обвивает змея – судя по всему, это Ева.

Как пояснили в антимонопольном ведомстве, в соответствии с частью 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, в ней «не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

Специалисты решили выяснить, что думают по поводу баннера горожане. Их попросили ответить на один-единственный вопрос – является ли использованный образ непристойным? Опрос продлится до 31 мая включительно, но картина уже немного прояснилась. На момент этой публикации большинство проголосовавших (482 человека, или 60%) выбрали вариант «нет», а 324 (40%) – «да». Очевидно, что почти полтысячи жителей бурятской столицы баннер с полуголой дамой совсем не смущает.

Некоторые интернет-пользователи, кстати, сочли его не столько непристойным, сколько сексистским. Ранее на подобные пиар-ходы не раз обращали внимание представительницы улан-удэнского движения «Я – свобода!». К примеру, летом они раскритиковали рекламу фастфуда, придуманную в одном из популярных местных баров. На кадрах была девушка, у которой бургеры почему-то оказались в области декольте. На следующем фото – довольный мужчина, «утопающий» в точно таких же бургерах. В общем, подтекст понятен.

Заведение призывало скорее отведать новинку и заказать её по такому-то телефону. «Вкусная эротика» возмутила бурятских феминисток до глубины души.

- Существует тысяча способов прорекламировать бургеры, но, видимо, в (название бара) об этом не догадываются, – отметили они. –  А ещё это – наглядный пример, как женщину используют в рекламе в качестве сексуального объекта и как в ней потом появляется мужчина. Количество «лайков» под соответствующими постами у этой компании тоже о многом говорит. Но, конечно, бургеры выбирать вам.

Весной  2021-го активистки движения жёстко прошлись по уличной рекламе решёток для гриля – скандальный баннер даже пришлось заклеить. А ещё их очень возмутила фотосессия на свалке в Улан-Удэ с участием девушек из модельного агентства «Mannequin». Сначала феминистки назвали её «очень странной», а потом и вовсе обвинили организаторов в сексизме. 

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях