Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта подтвердили жалобы жителей на недочеты, которые допустил подрядчик во время ремонта дороги на улицах Павлова и Боевая в Улан-Удэ.
Так, бордюрный камень на Павлова установили вдоль тротутара намного выше допустимых норм. Кроме того, старый тротуар не демонтировали, а в качестве основания-подложки использовали песок, что технологически не соответствует стандартам.
Имеются нарушения и на дороге по улице Сахьяновой – в месте примыкания Павлова к Боевой. Созданное искусственное препятствие сужает выезд и заставляет водителей поворачивать налево, а затем направо, при этом создается узкий поворот с крутым углом. При выезде-въезде грузовиков или автобусов большой вместимости проезжая часть, в том числе по улице Боевая, перекрывается. А при разъезде с транспортными средствами такого размера, движущимися хотя бы с одной стороны, исключается одновременный проезд любого другого транспортного средства по встречной полосе движения.
Эксперты Народного фронта отметили, что дорожные работы в столице Бурятии выполняются без проектов и именно данный факт вызывает сомнение в качестве и соблюдении технологии.
- Такие проекты должны готовить специалисты, а не выполнять «на глаз» подрядчики. Уже есть недовольные водители, что говорит о спорном решении реконструкции перекрестка по ул. Павлова – ул. Боевая. Что касается создания искусственного сужения автодороги, то необходимо исправить угол поворота и расширить полосу разгона, иначе такой ремонт приведет к увеличению затора на примыкании улиц Павлова-Боевая и создаст еще более аварийно-опасную ситуацию, чем наблюдалась и до ремонта дороги, - говорит председатель ревизионной комиссии регионального штаба Народного фронта в Бурятии Анатолий Мухамедчин.
«Фронтовики» направили запрос в администрацию Улан-Удэ с просьбой проверить данный объект и ход работ, а также запросили проектно-сметную документацию. Общественники также сомневаются, что данные работы были согласованы с ГИБДД.