Став руководителем своего подразделения, улан-удэнцы начали бы с увольнения неэффективных коллег и с повышения зарплаты. К такому выводу пришли специалисты из сервиса по поиску высокооплачиваемой работы «SuperJob». При опросе 14% жителей бурятской столицы признались, что, оказавшись в кресле начальника, сразу бы приступили к кадровым зачисткам и уволили бы «бездельников, любимчиков и подхалимов».
Ещё 12% респондентов взялись бы за дисциплину на рабочих местах, каждый девятый хотел бы увеличить жалованье подчинённым, 9% заявили, что в первую очередь ввели бы для них различные бонусы (покупка путёвок, оплата полисов ДМС, оздоровительных лагерей для детей сотрудников и занятий фитнесом). Ещё 8% внедрили бы систему материальной мотивации за хорошие результаты в работе.
По 7% улан-удэнцев начали бы свой путь в качестве руководителя с перераспределения обязанностей и введения системы отчётности. Столько же считают необходимым внедрение в практику регулярных совещаний и планёрок, а 6% поинтересовались бы, какие есть пожелания у самих сослуживцев.
По 5% опрошенных выступают за аттестацию и обучение персонала, аудит документации и введение планирования, 5% считают первоочередной задачей ремонт помещений и закупку оборудования, 4% высказались за систему штрафов и наказаний за опоздания, браки и прогулы (хоть это и не вполне законно). По 4% считают, что главное – расширить штат, наняв новых сотрудников, сделать рабочий день нормированным и перевести работников на «удалёнку. А 3% убеждены, что в их подразделении нужно внедрить систему контроля качества деятельности. Ещё по 3% уверены, что нужно изменить график и наладить систему предоставления отпусков.
Среди других не столь популярных распоряжений – нововведения, касающиеся дресс-кода, усиления кибербезопасности и электронного документооборота. Оставить всё как есть при назначении на руководящий пост хотели бы 4% жителей Улан-Удэ.
Любопытно, что мужчины чаще поддерживают увольнение неэффективных сотрудников, введение системы отчётности и планирования, ну а женщины – повышение жалованья, премирование, перераспределение обязанностей и нормирование рабочего дня.