С 20 по 26 июня в московском «Зарядье» проходила уже ставшая традиционной Неделя моды. На подземной парковке парка и на Парящем мосту показы проходили в закрытом формате, а в амфитеатр с видом на Кремль пускали всех желающих. Тот же формат действовал на ВДНХ, в ГУМе, на площади Революции и Тверской площади.
Крупнейшее модное мероприятие посетило более 1 миллиона 600 тысяч человек. Свои работы представили более 450 дизайнеров со всей страны. Одна из них – Надежда Абзаева из Бурятии. В своей коллекции она объединила реальный мир и 3D-реальность.
Показ начался с атмосферного видеоарта, а затем на подиуме появилась первая модель в плаще в пол и балаклаве. Среди других вещей от бренда «Abzaeva», созданного нашей землячкой – бомберы с объёмными и удлинёнными рукавами, оригинальные «дутые» топы, облегающие комбинезоны, фактурные пиджаки, укороченные рубашки и асимметричные платья. У каждого изделия – отточенная форма. Это играет важную роль в создании образов.
Главные цвета коллекции – серо-бежевый и чёрный. Принты создавались вручную в технике «тай-дай», а для окрашивания тканей при этом использовалась вода в трёх состояниях – жидком, ледяном и парообразном.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме. В пяти маркетах, объединивших 225 брендов, можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. На протяжении всего мероприятия в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум.
На 35 площадках в рамках Недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром которого стала Тверская площадь. Там провели более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох и 105 фильмов, 42 лекции и организовали более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвящённое детской моде и стилю – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.