Автоматизация, выполненная на профессиональном уровне, необходима предпринимателям, которые хотят не только сберечь капитал, но и приумножить его. В сфере фитнес-услуг к этому методу прибегают как крупные, так и небольшие организации разной направленности. В статье рассказываем о преимуществах и тонкостях использования системы автоматизации, или CRM.
Какие задачи решает автоматизация
В перечень решаемых благодаря автоматизации вопросов входят:
- Работа с созданной клиентской базой. Это позволяет сохранять историю взаимоотношений с каждым клиентом, отправлять регулярные уведомления о продуктах и услугах, а также наладить связь между отделами в организации.
- Контроль финансовой стороны. Клуб, интегрировавшийся с сервисами онлайн-касс, может принимать оплату многочисленными способами. Сервисы аналитики позволят контролировать фактические показатели.
- Расписание тренировок. CRM помогает сформировать его с максимальным удобством. Программа включает в себя журнал предварительной записи. В ней также можно проводить списания с членств. В отчетный документ вносятся данные по общему количеству клиентов, числу купленных услуг и прочему.
- Автоматизированная рассылка сообщений. Созданное инфополе поможет повысить продуктивность сотрудников компании, так как они будут без труда отслеживать трафик и обрабатывать входящие обращения. Учитываться будут заявки, поступающие везде — в социальных сетях, на сайте клуба, в мессенджерах.
- Маркетинговые возможности. Встроенные модули упрощают управление акциями — так формируется гибкая программа лояльности, подстраиваемая под каждого клиента. Аудитория сможет в нужное время получать индивидуально подобранные предложения.
- Управление доступом. Идентификаторы могут быть разными — браслетами, QR-кодами, картами. На ресепшен никогда не будут образовываться очереди, а в клуб не попадут неустановленные посетители.
Преимущества интеграции CRM для фитнес-клубов
К чему приводит профессиональная автоматизация фитнес-клуба:
- рост продаж;
- сокращение САС, так как система автоматизации учитывает абсолютно все расходы на каналы продвижения;
- повышение ROI и LTV с тщательным анализом результатов;
- значительная экономия ресурсов;
- бесшовная ОМНИ-коммуникация с клиентами;
- исследование и учет индекса лояльности клиента;
- удобный прием оплаты;
- возможность предоставления персональных скидок и других выгодных предложений;
- моментальный анализ
Использование «1С: Фитнес-клуб»
Автоматизация процессов с «1С:Фитнес-клуб» дает доступ к широкому набору необходимых функций. Автоматизировав организацию полноценно, вы не упустите ни одного ключевого момента: сбор лидов, общение с клиентами через мессенджеры и в соцсетях, учет пакетов и членств, контроль финансов и запасов на складе. Конфигурация подойдет для обслуживания не только отдельных клубов, но и целых спортивных сетей.