Реклама
1425

Преимущества интеграции CRM для фитнес-клубов

Автоматизация, выполненная на профессиональном уровне, необходима предпринимателям, которые хотят не только сберечь капитал, но и приумножить его. В сфере фитнес-услуг к этому методу прибегают как крупные, так и небольшие организации разной направленности. В статье рассказываем о преимуществах и тонкостях использования системы автоматизации, или CRM.

Какие задачи решает автоматизация

В перечень решаемых благодаря автоматизации вопросов входят:

  1. Работа с созданной клиентской базой. Это позволяет сохранять историю взаимоотношений с каждым клиентом, отправлять регулярные уведомления о продуктах и услугах, а также наладить связь между отделами в организации.
  2. Контроль финансовой стороны. Клуб, интегрировавшийся с сервисами онлайн-касс, может принимать оплату многочисленными способами. Сервисы аналитики позволят контролировать фактические показатели.
  3. Расписание тренировок. CRM помогает сформировать его с максимальным удобством. Программа включает в себя журнал предварительной записи. В ней также можно проводить списания с членств. В отчетный документ вносятся данные по общему количеству клиентов, числу купленных услуг и прочему.
  4. Автоматизированная рассылка сообщений. Созданное инфополе поможет повысить продуктивность сотрудников компании, так как они будут без труда отслеживать трафик и обрабатывать входящие обращения. Учитываться будут заявки, поступающие везде — в социальных сетях, на сайте клуба, в мессенджерах.
  5. Маркетинговые возможности. Встроенные модули упрощают управление акциями — так формируется гибкая программа лояльности, подстраиваемая под каждого клиента. Аудитория сможет в нужное время получать индивидуально подобранные предложения.
  6. Управление доступом. Идентификаторы могут быть разными — браслетами, QR-кодами, картами. На ресепшен никогда не будут образовываться очереди, а в клуб не попадут неустановленные посетители.

Преимущества интеграции CRM для фитнес-клубов

К чему приводит профессиональная автоматизация фитнес-клуба:

  • рост продаж;
  • сокращение САС, так как система автоматизации учитывает абсолютно все расходы на каналы продвижения;
  • повышение ROI и LTV с тщательным анализом результатов;
  • значительная экономия ресурсов;
  • бесшовная ОМНИ-коммуникация с клиентами;
  • исследование и учет индекса лояльности клиента;
  • удобный прием оплаты;
  • возможность предоставления персональных скидок и других выгодных предложений;
  • моментальный анализ

Использование «1С: Фитнес-клуб»

Автоматизация процессов с «1С:Фитнес-клуб» дает доступ к широкому набору необходимых функций. Автоматизировав организацию полноценно, вы не упустите ни одного ключевого момента: сбор лидов, общение с клиентами через мессенджеры и в соцсетях, учет пакетов и членств, контроль финансов и запасов на складе. Конфигурация подойдет для обслуживания не только отдельных клубов, но и целых спортивных сетей.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях