Байкал
3992

Известный российский блогер похвалил напиток «Байкал», купленный у преемника «Макдоналдса»

Его обзор неправильно поняли на одном из украинских каналов

скриншот с видео на YouTube / канал «Honey Mad»

Илья Мэддисон (настоящая фамилия – Давыдов) – один из самых опытных и популярных блогеров и стримеров в русскоязычном Интернете, легенда раннего YouTube. Недавно он сделал обзор еды из «Вкусно – и точка». Этот ресторан быстрого питания, как известно, стал «преемником» ушедшего из России «Макдоналдса».

В меню, помимо привычных всех бургеров, чизбургеров, куриных крылышек и наггетсов, есть мороженое, пирожки и напиток под названием «Байкал» от компании «Черноголовка». В видеообзоре Мэддисон поражается вкусу напитка, названного в честь священного озера, в свойственной ему манере.

- Байкал» сто лет не пил. Запах-то какой. Как мазь какая-то, знаете? Вот у меня спина больная, я часто мажу. Да-да-да, такая дедовская мазь. Жесть, – отметил он. 

Тем временем украинский телеканал «Интер» рассказал, что в РФ якобы возник дефицит продуктов питания. Журналисты поведали об уходе из страны производителей и о том, что российские аналоги популярных продуктов, дескать, более низкого качества. В сюжете «Снова голодные 90-е» журналисты использовали отрывки из того самого стрима Мэддисона, не поняв, что имел в виду автор. 

Сам Илья тут же отреагировал на сюжет.

- Вот это репортаж! Сильная журналистика, ничего не скажешь. И ведь люди смотрят такие новости, верят всему, что им говорят. А ведь на самом деле я сказал, что «Байкал» вкусный и его приятно пить, чего из репортажа никак не понять, – отметил он. – Для тех, кто моё видео не видел: про  «Вкусно – и точка» я сказал, что отличия от «Мака» минимальны. Всё это как было вредным хрючевом с парой вкусных позиций, так и осталось. Я предпочитаю домашнюю еду.

 

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях