В июле в центр управления регионом (ЦУР) от жителей Бурятии поступило 1 424 интернет-обращения – на сто меньше, чем в первый летний месяц. И хотя число жалоб сократилось, проблемы, волнующие людей, остались прежними. Это социальное обслуживание, дороги, благоустройство, ЖКХ и здравоохранение.
Обращения, адресованные властям, наши земляки в основном оставляли в соцсетях (1 113). Ещё 311 поступило через сайт Госуслуг. При этом 340 вопросов касалось соцобслуживания (на 100 меньше, чем в июне). Жалобы на состояние дорог и качество их ремонта тоже пошли на убыль (312 и 277 соответственно). Что касается ЖКХ, людей больше всего волновало отключение горячей и холодной воды, электричества и подключение к водоснабжению.
Вопросов, связанных со здравоохранением, стало меньше на 14. Жители республики сетовали на сложности с записью к врачам, нехватку специалистов и материально-техническое обеспечение в больницах. А вот благоустройство вызвало куда больше нареканий.
- Если в июне обращений на эту тему было 155, то в июле – 173. Людей в период отпусков волнует ненадлежащее содержание зелёных насаждений, благоустройство парков, пешеходных зон, набережной и центральных улиц и уборка территорий, – отмечают в ЦУР.
Наши земляки также недовольны графиком движения общественного транспорта, отменой и изменением некоторых маршрутов, несвоевременным вывозом отходов и проблемами с мусорными контейнерами (около 50 обращений). Вопросов по образованию в июле было 42. Среди них – необходимость строительства школ и детских садов, нехватка мест в СОШ и неудовлетворённость состоянием учебных заведений.
Активнее всех жаловались на жизнь улан-удэнцы (788 обращений в соцсетях), а также иволгинцы (66) и селенгинцы (37). Среднее время ответов в ушедшем месяце составило 3 часа 13 минут.