Пресс-релизы
393

Точка зрения – какие линзы выбирают россияне и о каком цвете глаз мечтают

Ко дню офтальмологии, СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, проанализировала спрос на различные категории линз и средств для здоровья глаз. Продажи в категории за год выросли в 2 раза, а самыми популярными цветами контактных линз стали голубой, зеленый и серый. 

Активнее всего заботиться о здоровье своих глаз россияне начинают в первые месяцы осени: в сентябре (+21%) и октябре (+14%). За год продажи в категории линз и средств для здоровья глаз выросли в два раза. Наибольший рост в категории показали увлажняющие капли для глаз и линз, они входили в каждый второй заказ (доля равна 54%). На втором месте находятся растворы для линз — присутствуют в каждом четвертом заказе (доля равна 28%). На третьем месте оказались контактные линзы. Эта подкатегория занимает 18% в продажах за год. 

«Ношение линз — это легкий способ улучшить свое зрение без изменений в образе и врачебного вмешательства. Самыми популярными у россиян стали многоразовые линзы, которые можно носить до двух недель — за год их продажи выросли в 5 раз. Наиболее востребованными они оказались в Самаре и Воронеже — 75% и 74% в категории от всех покупок в городе соответственно. 

Продажи линз, которые можно использовать месяц тоже растут, но не так быстро. За год их стали покупать чаще в 1,6 раз (+55%). Такие товары предпочитают жители Москвы — 41% доли от покупок категории в городе. А вот в Санкт-Петербурге популярностью пользуются однодневные линзы, там их доля равна 34%. Интересно, что сама подкатегория выросла за год на 22%» — комментирует Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ. 

В 2022 году не только забота о здоровье стала трендом, но способность к самовыражению и поиск индивидуальности. Одним из вариантов изменить что-то в своей внешности стала смена цвета глаз. Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКИ, продажи в категории цветных контактных линз выросли на 21%. В марте продажи в категории подрастают в 2,2 в сравнении с февралем. Рост продаж цветных линз можно заметить в том числе в августе (рост от месяца к месяцу равен 33%), сентябре (+13%) и декабре (+11%). 

Самым популярным цветом линз у россиян стал голубой. Линзы такого оттенка входили в каждый третий заказ — доля составила 35% от всей категории цветных линз. На втором месте — зеленый цвет, такие линзы входили в каждый четвертый заказ (28%). Третье место занимает серый цвет глаз (22%). Завершают пятерку самых популярных карие и фиолетовые линзы — их доля равна 13% и 8% соответственно.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях