Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает услугу «Wi-Fi в метро». Сервис доступен клиентам Tele2 в столичном метрополитене на особых условиях и без рекламы. Абоненты оператора все активнее пользуются мобильным интернетом в метро: в январе-июне 2022 года потребление дата-трафика здесь выросло в 1,5 раза год к году.
Tele2 предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой «Wi-Fi в метро» на выгодных условиях. Для доступа к Wi-Fi пассажирам нужно просто набрать команду *116*453*1# в мобильном телефоне. Подключить услугу можно к любому тарифу. Ее стоимость составит 249 рублей в месяц. Клиенты будут пользоваться интернетом без рекламы. Сервис предоставляется на инфраструктуре партнера «МаксимаТелеком». Подробнее о новой услуге – на сайте tele2.ru.
Рост потребления мобильного трафика в московском метро увеличивается: клиенты Tele2 в I полугодии 2022 года скачали здесь на 52% больше трафика, чем за аналогичный период годом ранее. Пассажиры метро смотрят стриминговое видео, играют в онлайн-игры, слушают музыку, аудиокниги и подкасты. В подземке пользователи в 16 раз больше смотрят чужой контент, чем постят свой. В компании прогнозируют, что новая услуга будет популярна среди абонентов.
Андрей Копытко, директор департамента по развитию контентных сервисов и мобильного информирования Tele2:
«Многие привыкли подключаться к Wi-Fi-точке дома, в офисе, ресторане, отеле, фитнес-центре и других местах – это позволяет экономить личный трафик в пакетном тарифе. С новой услугой пользователи получат высокие скорости загрузки контента и бесшовное соединение на станциях и в вагонах метро. Такое решение мы предлагаем клиентам совместно с «МаксимаТелеком». Наш партнер обладает большой экспертизой в реализации инфраструктурных проектов по цифровизации общественного транспорта и в развитии городских сетей Wi-Fi».
По статистике агентства «ТМТ Консалтинг», в 2021 году российский рынок публичных сетей Wi-Fi показал рост. Количество точек доступа увеличилось на 3,7% до 185,7 тыс., выручка операторов выросла на 2,8% год к году до 5,3 млрд руб. Крупнейшим игроком по объему рынка стал провайдер «МаксимаТелеком» с долей рынка 36%. Наряду с пользовательскими сервисами, сеть оператора обеспечивает работу технологических решений метрополитена.
Сергей Иревли, директор по продуктам «МаксимаТелеком»:
«Сотрудничество с Tele2 – одним из самых быстрорастущих мобильных операторов – дополнит нашу линейку совместных проектов с лидерами телеком-рынка. Новая услуга объединяет все преимущества мобильной связи и Wi-Fi, предоставляя пассажирам метро возможность бесшовного доступа к привычным цифровым сервисам на комфортных условиях. Мы значительно модернизировали нашу сеть, повысив ее пропускную способность и качество сигнала. Абоненты оператора смогут подключаться к сети MT_FREE в поездках, получая надежный доступ в интернет без рекламы».