Реклама
237

Что такое система бронирования переговорных комнат?

Современные проблемы вынуждают рынок наполнятся новыми инструментами, позволяющими решать насущные задачи. В частности, после пандемии компании столкнулись с появлением лишних издержек, связанных с освободившимся и незадействованным офисным пространством. На помощь в решении этой проблемы выдвинулись продукты из IT-пространства. Конечно, не все позволяют автоматизировать производство или внедрить гибридный формат труда, но одну из задач c бронированием переговорных комнат они решают хорошо.

Для чего нужен сервис бронирования переговорных комнат?

Приложение для бронирования переговорных комнат обычно появляется в тех компаниях, где есть сопутствующие проблемы. В качестве примера можно привести уже упомянутые лишние затраты на обслуживание и аренду незанятых рабочих площадей. Чтобы искоренить этот негативный факт или хотя бы поспособствовать улучшению сложившейся ситуации, рекомендуется внедрить сервис, позволяющий организовать бронь рабочих пространств.

Как внедрить систему бронирования переговорных комнат?

Правильное внедрение системы брони переговорных зон поможет “выжать” максимум эффекта из этого процесса. Если допустить просчеты, то можно сделать только хуже. Следовательно, рекомендуем доверять интеграцию выбранного сервиса исключительно специалистам. Когда речь идет об онлайн-версии продукта, тогда необходимости в помощи профессионала нет. Сотрудникам требуется только установить нужное приложение, зарегистрироваться и объединиться с остальными членами компании.

Интереснее дела обстоят с инструментами, требующими оффлайн-интеграции. Такие сервисы подойдут компаниям, где важен не только поверхностный, но и четко прослеживаемый физический эффект от внедрения. На первый план, конечно же, выходят специалисты из штата разработчиков продукта. Именно они занимаются интеграцией сервисов в выстроенную офисную экосистему.

Какую систему лучше всего выбрать?

Естественно, первый вопрос, который будет волновать человека, желающего внедрить систему брони переговорок: какой же продукт выбрать? Вопрос этот верный, так как рынок наполняют разные инструменты. Есть действительно годные сервисы, заметно повышающие показатели фирмы, а есть и диаметрально противоположные вариант, оказывающие только негативное влияние.

Оценив текущую рыночную ситуацию в рассматриваемой сфере, мы выделили продукт UnSpot. Функционал приложения не ограничивается на брони помещений, наоборот, он уходит еще дальше, позволяя без лишних заморочек выстроить удобную гибкую трудовую инфраструктуру. Вместе с этим https://unspot.ru дает возможность: аналитики данных, навигации по офисному пространству, создания личного рабочего графика, брони аудиторий и отдельных трудовых зон, отчетов по выбранным показателям. Продукт развивается, новый функционал добавляется постоянно, а вместе с тем растет и доверие пользователей.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях