Реклама
219

Особенности Черной Пятницы

Черная Пятница – это дни выгодных распродаж, которые являются праздником для шопоголиков.

Праздник шопоголиков «Черная пятница», который связан с выгодными распродажами всех видов товаров, возник в 19 веке в  США. В России  товары по существенным скидкам торговые учреждения начали предлагать в определенный период с 2013 года. Сегодня девиз Черная Пятница в России! распространяется на услуги самых различных организаций и компаний.

При этом рекламная кампания, посвященная большим  распродажам, начинается приблизительно за месяц до Черной Пятницы. Компании стремятся заинтересовать потенциальных покупателей интересными акционными предложениями. Для этого используют:

  • Рекламные телевизионные ролики.
  • Аудио рекламу по радио.
  • Рассылки на электронную почту и мессенджеры.
  • Распространение рекламных проспектов.

Основным плюсы Черной пятницы для покупателей является возможность  выгодно купить брендовые товары в связи с предоставлением на них скидок. Распродажи также полезны и для продавцов, поскольку позволяют расширить целевую аудиторию и заявить о себе. Это может повысить конкурентоспособность.

Безусловно, следует с определенной осторожностью относиться к акциям, которые продавцы предлагают в  Черную  Пятницу. Очень часто бывает, что за неделю до периода введения скидок, они начинают понимать цены на товары и услуги. Это значит, что в реальности при покупке клиенты не получают выгоды,  а просто обманываются. В большинстве случаев продавцы снижают цены в течение месяца после Черной пятницы. Кроме того, очень часто торговые компании стремятся таким способом реализовать старый товар, который залежался в складах.

Участвуя в распродажах, которые проводятся в Черную Пятницу, необходимо изначально определиться с товарами, которые нужно приобрести. Это позволит купить необходимые вещи и не поддаваться массовому ажиотажу. Следует помнить о том, что на самые большие скидки можно рассчитывать в самые первые часы проведения распродаж. Обязательно необходимо провести маркетинговые исследования рынка, чтобы уточнить стоимость интересующего товара в предыдущий период.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях