Реклама
658
2

История бренда «Guess»

История бренда «Guess» довольно занимательная. Компания начала свою деятельность в 1981 году. Она специализируется на производстве одежды для детей и для взрослых. В ее линейке также представлен обувь, ювелирные изделия, парфюмерная продукция и всевозможные аксессуары, но самый популярный товар у этой марки – джинсы.

С английского на русский слово «гесс» переводится как «догадайся». Торговая марка сумела добиться успеха во многом, за счет регулярного обновления коллекций. Она предлагает покупателям не только классические джинсы, но и куртки, сумки и некоторые спортивные вещи.

Становление компании

История этого бренда интересна многим модникам. Его создали два брата – французы по национальности. В 1977 году они перебрались в Америку в штат Калифорния. В те времена самой трендовой вещью в гардеробе были джинсы. Основатели компании наладили собственное производство. Одежда, которую они выпускали, была модной и элегантной. Братья сумели привнести в американскую моду европейские нотки.

Постепенно популярность джинсов стала падать. Во избежание краха компании, дизайнерами была разработана новая концепция. Они сумели доказать модникам, что одежда и аксессуары из денима это стильно.

История бренда «Guess» полна интересными фактами и один из них заключается в том, что переломным моментом в жизни торговой марки стало появление джинсов «Marilyn», отличительной особенностью которых был обтягивающий фасон. Они были названы в честь известной киноактрисы. Декоративную функцию выполняли молнии. Но модники не спешили приобретать эту вещь. Всего один магазин дал свое согласие на реализацию товара и принял два десятка джинсов. Через 2 часа все вещи были проданы. С этого момента и началась история стремительного развития марки. Ее продукция стала востребованной не только в родной стране, но и за границей. Примерно в то же время в одной из джинсовых коллекций впервые был задействован эффект потертостей.

Расширение товарной линейки

Братьями Марчиано было принято решение о расширении ассортимента. С 1983 года бренд продает предметы гардероба для мужчин. Еще через год была выпущена линейка товаров для детей. Одновременно с этим предприятие наладило производство часов. Дорогие товары быстро стали востребованными. Причем, покупатели платили не просто за марку, а за высокое качество.

Сегодня бренд «Guess» имеет порядка 12 тыс. торговых точек, работающих на территории 70 государств.

В первой половине 90-х покупателям была презентована линейка принадлежностей для сна. Но эта продукция оказалось невостребованной, и ее выпуск закончился буквально через 2 года.

В 2005 году стартовал выпуск брендового парфюма.

Как у «Guess» обстояло дело с конкурентами

История бренда «Guess» гласит, что на исходе прошлого столетия, он начал испытывать трудности. Это объясняется появлением многочисленных конкурентов, осуществляющих выпуск высококачественных джинсов. Доходы владельцев торговой марки начали уменьшаться.

Чтобы конкуренты не вытеснили «Guess», братья Марчиано наладили выпуск молодежной одежды.

Примечательно, что в далеком 1985 году дизайнеры компании создали костюмы для персонажей фильма «Назад в будущее». Главный герой носил джинсы, которые выпустил бренд «Guess».

Удержаться на плаву марке помог продуманный маркетинг. Создатели бренда сделали акцент на молодежную аудиторию, постарались приблизиться к своим потребителям, за счет благотворительных мероприятий.

Визитной карточкой «Гесс» стали черно-белые рекламные ролики. Именно эта марка открыла миру многих известных моделей.

Современная история бренда «Guess»

Целевой аудиторий торговой марки «Guess» являются люди, ведущие активный образ жизни. Молодежь, которой нравится красиво одеваться, выделяться в толпе. Именно на эту аудиторию, в частности, девушек рассчитана сексуальная обтягивающая одежда – платья с джинсами, которые подчеркивают достоинства телосложения. Привносить в образы яркость предлагается за счет крупных аксессуаров с металлическими деталями.

Известный бренд активно разрушает стереотипы. Чтобы привлечь новых клиентов, компания организует конкурсы с вечеринками.

Бренд «Guess» пользуется нетривиальными способами продвижения своей продукции и в этом заключается один из секретов его успеха. В рекламе торговой марки снималась известная американская модница и светская львица Пэрис Хилтон. Благодаря этому ролику, резко увеличилось количество молодых покупателей.

Компания сумела добиться успеха и удержаться на плаву в 21 веке. Ее продукция продается в десятках стран по всему миру. Ежегодный оборот фирмы оценивается в несколько миллиардов долларов.

На официальном сайте компании есть информация о выпускаемой продукции, свежие новости. Примечательно, что он переведен на 8 языков!

Одежда известной торговой марки олицетворяет собой свойственную европейцам утонченность и стремление американцев к свободному образу жизни. Этого производителя одежды обожает молодежь. Популярность бренда растет, что легко объясняется, ведь производство не стоит на месте, а постоянно развивается. Покупателям предлагаются новые коллекции качественной одежды, которую можно приобрести за разумную цену. Продукция этой марки продается, в том числе, и в России. Репутация у нее прекрасная, она сумела добиться баланса между классикой и современностью. 

На основе одежды и аксессуаров, выпускаемых фирмой «Гесс», легко создавать элегантные образы. Вещи данного бренда есть в коллекциях многих модников. Для пошива одежды применяют устойчивые к износу ткани, которые долгое время сохраняют презентабельный вид.

Источник: https://www.artaban.ru/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях