Установку и эксплуатацию рекламных конструкций обсудили на очередном заседании комитета по градостроительной политике, строительству и землепользованию горсовета Улан-Удэ. Как оказалось, было решено сократить их количество. Вопрос вызвал множество обсуждений.
О нынешнем состоянии рекламной сферы депутатам рассказал председатель комитета по архитектура и градостроительству администрации Улан-Удэ Михаил Мясищев. По его словам, в большинстве случаев город только предоставляет щиты для рекламы, все остальные расходы берет на себя заявитель. Другой вопрос с социальной сферой: здесь город берет расходы на себя.
Депутаты отметили, что сейчас в городе есть места, где рекламные щиты не востребованы, а есть те, где зашкаливает концентрация рекламы. Они рекомендовали найти “золотую середину”, чтобы распределить проспекты и не раздражать горожан пестрящими баннерами. Для этого можно посмотреть практику других регионов.
Как доложил Мясищев, бюджет на рекламные конструкции собираются понизить. Соответственно, упадут и доходы города. По подсчетам, бюджет может сократиться более, чем не 3 млн рублей. Тем не менее, угрозы для отрасли нет: как считают в администрации, сейчас в городе наблюдается перенасыщение рекламой. Если же с рекламными местами возникнет дефицит - их снова введут в обращение.
- Сегодня комитет по архитектуре отчитался о ведении своей деятельности в сфере рекламы. Это мы говорим о щитах, на которых висят баннеры, размещается социальная реклама. Довольно подробно рассказал о бюджете данного направления. Бюджет имеет небольшое снижение, но потенциальное развитие данного направления еще будет обсуждаться: есть куда двигаться, планы определены, - заключил председатель профильного комитета Василий Цыремпилов.