CRM – это средство, которое используется в компаниях для того, чтобы налаживать бизнес-процессы и следить за выполнением работы, в особенности отдела продаж. Менеджеры должны выполнять установленные планы, а также заносить все данные в таблицы. Но лучше использовать специализированное ПО.
CRM для отдела продаж от «Мегаплан» решает данную проблему, а также улучшает работу компании. Бизнес-процессы становятся более контролируемые, часть рутинных задач переводится в автоматический режим. Работники сосредотачиваются на тех вопросах, которые влияют на показатели фирмы.
Принцип работы CRM
Контроль за отделом продаж осуществляется напрямую в приложении. От руководителя требуется назначить задачи, которые будут выполнять работники, а затем контролировать выполнение. Удобство заключается в том, что:
1. Получаете данные о работе сотрудников. Руководитель видит, когда человек выполняет задачи, когда в работе пауза и сотрудник не производит никаких действий. Это налаживает работу и проводить более грамотный контроль за работой менеджерами. Сотрудники отдела продаж будут получать задания внутри программы, и там же сделают отчеты о проделанной работе.
2. Контроль за документооборотом. Документация формируется автоматически, а это значит, что сотрудники не будут тратить времени на ее составление, и смогут выполнять задачи, напрямую связанные с деятельностью компании.
3. Контроль и безопасность. Руководитель не только следит за деятельностью сотрудников, но также и назначает уровни доступа к информации. Так снижается риск утечки данных.
4. Взаимодействие с клиентами. Карточки заказов формируются автоматически, и туда вносятся сведения необходимые для обработки. Далее можно общаться в мессенджере, который интегрирован в CRM. Это снижает общую нагрузку на менеджеров.
Почему стоит использовать CRM
Плюс CRM «Мегаплан» в том, что изначально предлагают получить тестовый доступ. Руководитель и подчиненные смотрят на то, как работает программное обеспечение, и только после этого принимают решение о том, будут ли они его использовать или нет.
При работе с CRM необходимо быстро внедрить ее. Для этого действует штат опытных сотрудников со стороны компании, которые обеспечивают техническую поддержку. Так сотрудники быстрее освоятся и не столкнутся с проблемами.
Статистика показывает, что работа с CRM улучает бизнес-процессы, а значит ее нужно внедрять компании, которая стремится постоянно развиваться и становиться лучше. На рынке представлены варианты, и можно найти те, которые будут подходить по функционалу. Таким образом, CRM – это средство для тех компаний, где руководитель хочет контролировать бизнес-процессы и продвигаться за счет грамотного руководства.