Реклама
358

Эвоян Аргишти: 5 принципов успеха на конкурентном рынке мороженого

Тренд на крафтовую продукцию продолжает увеличиваться. Такие изделия у потребителей ассоциируются с натуральным и качественным составом, пользой для здоровья, по сравнению с обычными товарами из супермаркета. Пообщались с основателем бренда «О!эскимо» Эвояном Аргишти о том, как запустить производство мороженого, выйти на российский рынок и вырасти до масштабов сети. Что было трудно сделать, а что давалось легко. 

Напомним, что предприниматель также является совладельцем 3 ресторанов «Чистая линия» в Москве. Самый первый ресторан «Территория мороженого» был открыт в 2017 году на Тверской улице. Благодаря своему необычному меню, в течение первого же года он стал пользоваться большой популярностью среди жителей и гостей Москвы, в связи с чем было принято решение об открытии второго ресторана в торговом центре Ереван Плаза. В ноябре 2022 года компания «Чистая Линия» объявила об открытии третьего одноименного кафе. Новое заведение встречает любителей вкусных десертов в торговом центре Авеню на проспекте Вернадского. 

Принципы бизнеса, которых нужно придерживаться по мнению предпринимателя

Сделаем небольшой исторический экскурс. ООО «Чистая Линия» – крупный столичный производитель мороженого, работает с 2001 года. В 2017 года запущен проект «О!эскимо» по продаже пломбира в формате развлекательного шоу, летом была продана первая франшиза. На конец 2020 года в РФ успешно работают 650 точек, из которых 52 – принадлежат франчайзи. Эвоян Аргишти рассказал о принципах развития своего проекта. 

Оригинальная идея 

В 2016 году Аргишти Артакович вместе с партнерами посетил завод «Чистая Линия». Там они увидели процесс изготовления всеми любимого эскимо из детства, и решили показать этот завораживающий процесс москвичам и гостям города. В чем уникальность «О!Эскимо»? Это любимое лакомство детей и взрослых, которое мороженщик при вам открывает и окунает в шоколад – белый, молочный, бельгийский, темный. 

Погружение во все процессы 

В начале развития бизнеса, Эвоян Аргишти советует вовлекаться в каждый процесс. На этапе становления бренда «О!Эскимо», предприниматель сам получал поставки эскимо, стоял за прилавком, обслуживал покупателей. Весь этап продаж был пройден от начала и до конца. Именно поэтому нюансы процесса нужно знать на все 100%.  

Правильный выбор торговой точки 

Основные проблемы в развитии бренда были в поиске локаций. Такое мороженое – необычный десерт. Его не берут домой на вечер, не едят за столом на фудкорте, поэтому так важно найти хорошее место. Не все локации были открыты для Эвояна, приходилось неделями вести переговоры, чтобы получить отличное место для фабрики мороженого. 

Настойчивость 

Важный совет от Аргишти Артаковича – быть настойчивым, так как от этого зависит 90% успеха. Что до высказывания «удача улыбается терпеливым», то тут все сводится к умению переживать невзгоды, ждать, пока хорошее повернется лицом, в условиях рыночных отношения, долго и бесперспективно. Предпринимателям следует делать шаги к своей цели – в этом кроется хитрость настойчивости. С ней же связывают упрямство, целеустремленность в лучшем смысле этих слов. 

Автоматизация процессов 

Сперва продажи мороженого были полностью ручными, сейчас компания «О!Эскимо» перешла на полуавтоматизированные заказы. Например, расчеты поставок мороженого на локации выполняются программой. Все зависит от количества проданного товара за период. При этом присутствует живой контроль, он помогает учитывать природный и человеческий фактор. 

В ближайших планах Эвоян Аргишти расширение ресторанов «Чистая Линия», повышение количества точек продаж мороженого до 1500 локаций, развитие франчайзинговой сети. Важное правило компании – умение слушать своих партнеров. Они помогают на каждом этапе открытия бизнеса, вместе находят перспективные точки продаж. В период пандемии «О!Эскимо» быстро адаптировались к новым условиям. И это преимущество. Задача московского предпринимателя – сделать так, чтобы «О!Эскимо» было близко. И каждый мог пройти 100 метров и приобрести лакомство. И так должно быть на всей территории России.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях