архитектура
2118

Рекламные вывески в центре Улан-Удэ заставят переделывать

Они должны соответствовать архитектурно-художественным концепциям внешнего облика улиц

В Улан-Удэ утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика ряда улиц. Это готовые проектные решения по оформлению и цветовому решению фасадов, количеству информационных и рекламных конструкций, дополнительного оборудования, устройства входных групп.

Как сообщили в пресс-службе администрации города, речь идет о двух участках: улица Смолина от пересечения с улицей Борсоева до пересечения с улицей Советская и участок, включающий в себя два видовых объекта в центральной части города, гостиницу Бурятия и ТРЦ «Сибирь».

- Концепции позволят навести порядок в хаотичном размещении рекламы и гармонизировать архитектурный облик города. До 29 декабря 2024 года предприниматели, чьи вывески размещены на фасадах зданий указанных участков, должны привести их в соответствие с требованиями утвержденной концепции, - сказал начальник отдела городского дизайна комитета по архитектуре и градостроительству Даши Анчиров.

О том, что для центральных улиц бурятской столицы придумают дизайн-код, чтобы разобраться с хаотичной рекламой и гармонизировать архитектурный облик города, стало известно ещё год назад. Разработкой архитектурно-художественной концепции занялась подрядная организация «Точка» из Санкт-Петербурга.

Автор: Антон Алексеев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях