Wunder Digital предоставляет услуги от профессионального SEO-аудита и анализа конкуренции, консультаций и помощи в реализации рекомендаций, разработки контент-плана и подготовки контента до эффективного и долгосрочного линкбилдинга. SEO продвижение в Wunder Digital поможет сайту попасть в ТОП.
Wunder Digital занимается позиционированием сайтов в Google, Yandex. Они специализируются на SEO для интернет-магазинов, издательств и сектора B2B. Выбирают методы, адекватные потребностям средних и крупных брендов, которые заинтересованы в устойчивом подходе, который позволяет им обеспечить рост и в то же время устранить риск быть наказанными Google.
Что предлагает Wunder Digital:
- Высочайшее качество, индивидуальность и неповторимость каждого проекта.
- Большой опыт в области веб-дизайна и электронного маркетинга позволяет воплощать мечты с вниманием к каждой детали.
Веб-сайты
Агентство разрабатывает современный, эффективный и дружелюбный сайт для пользователей. Для поисковых систем.
Эффективное позиционирование
Wunder Digital выбирает методы, которые приводят к измеримым результатам. Они всегда ставят перед собой реалистичные (в заданном бюджете) цели, о которых клиент информируется на старте проекта. Следует помнить, что эффективность и темпы позиционирования всегда определяются силой конкурентов, присутствующих в Google. В начале сотрудничества они проконсультируют о расходах, необходимых для игры за позицию лидера в рейтинге поисковых систем в вашей отрасли.
Основные сценарии и тактика позиционирования
На используемую тактику позиционирования влияет ряд факторов, таких как конкуренция, тип сайта и то, как пользователи ищут контент.
В зависимости от того, каковы сильные стороны, какими ресурсами и конкурентными преимуществами располагают, какие недостатки по отношению к конкуренции (здесь стоит провести SWOT-анализ), можно ориентироваться в основном на:
- повышение технических характеристик сайта,
- расширение структуры и более точный таргетинг по точно подобранным ключевым словам,
- расширение содержимого подстраниц,
- разработка ссылочного профиля.
Каждая из этих тактик может быть реализована по-разному. Сосредоточив внимание на ссылках, можно, например, сосредоточиться на получении ссылок на бренды и графических изображений (например, на основе логотипа). Они относительно безопасны, но не передают эффективно силу ключевых слов (как это делают ссылки ключевых слов — аудит интернет-магазина — повышают риск получения штрафа).