В 2022 году СберСтрахование жизни выплатила заёмщикам из Иркутской области 562 млн рублей, урегулировав 4,8 тыс. страховых случаев. По сравнению с 2021 годом количество выплат по страховым случаям выросло на 45,6%, а общая сумма — на 36%.
Крупнейшую выплату — 3,9 млн рублей — получил житель региона по программе добровольного ипотечного страхования жизни в связи с инвалидностью.
Выплаты — 2022
— 423,9 млн рублей направлено на выплату заёмщикам, которые добровольно застраховались от различных рисков: жизни, здоровья, от снижения оклада или потери работы. Количество урегулированных случаев — 4,6 тыс. штук. В денежной сумме это на 39,6% больше, чем в прошлом году.
— 138,4 млн рублей получили заёмщики добровольного ипотечного страхования жизни. Урегулировано по ним — 188 случаев. В денежном выражении рост на 26% к прошлому году.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Страхование жизни строится на доверии. Наша ключевая задача — обеспечить клиента надёжной защитой, а при наступлении страхового случая быстро урегулировать убыток. В 2023 году мы будем внедрять искусственный интеллект в процессы урегулирования. В скором времени это позволит производить выплаты в течение нескольких часов.
Также мы стремимся, чтобы уровень выплат по всем видам страхования в Сбере был справедливым и существенным для клиентов. И мы к этому идем: за 2022 год СберСтрахование жизни выплатила клиентам, в том числе заёмщикам, 19,2 млрд рублей, урегулировав 151 тыс. страховым случаев — в денежном выражении это на четверть больше 2021 года. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищёнными».
Что делать при страховом случае
Заявить о страховом случае и подать документы можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование», в любом отделении банка или по бесплатному телефону 900. Пошаговая инструкция — от подачи заявки до урегулирования страхового случая — на сайте СберСтрахования жизни.