Traffic Family — одна из крупнейших и самых популярных CPA-сетей в мире, предлагающая издателям широкий выбор предложений и кампаний. Traffic Family предлагает простой, удобный интерфейс, который упрощает начало работы, а также у них есть команда опытных менеджеров по работе с клиентами, которые помогут получить максимальную отдачу от трафика.
Цена за конверсию: монетизация
Расходы на интернет-маркетинг можно учитывать различными способами. Иногда нужно платить за просмотры своих объявлений в Интернете, иногда за клики по объявлениям в Google или Facebook. Но бывают и ситуации, когда нужно, чтобы клиент совершил определенное действие. Здесь в игру вступает модель CPA (цена за действие).
Форму расчетов
Вся идея перфоманс-маркетинга очень проста — оплата за результат. Так, например, два гиганта онлайн-рынка — Google и Facebook — оплачивают свои маркетинговые услуги.
Самые популярные модели оплаты:
- CPC: цена за клик (плата за клик по объявлению).
- CPM: цена за тысячу показов (плата за 1000 просмотров объявления, например баннера).
- CPV: цена за просмотр (плата за показ, например, видео на YouTube).
- CPS: цена за продажу (плата за продажу, популярная в электронной коммерции модель).
Эти модели зависят в первую очередь от используемого вами носителя и ожидаемого результата. Например, если нужно, чтобы как можно больше клиентов кликнули по объявлению в Google Ads, нужно автоматически выбирать модель CPC, потому что никакая другая модель в этом случае не подойдет. Немного другая ситуация, когда нужно, чтобы клиенты предприняли другой тип действия. И именно поэтому была создана модель CPA.
Цена за конверсию – определение
CPA означает стоимость за действие. Это нестандартная модель выставления счетов, потому что она может охватывать целый ряд различных действий, которые совершают ваши клиенты или пользователи. Traffic Family — это сайт, на котором можно найти информацию о различных сетях CPA (cost per action).