Обучающее мероприятие состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
- Тренинг «Выход на маркетплейсы: Стратегия успешных продаж на российских и зарубежных маркетплейсах» центр «Мой бизнес» начал проводить в 2022 году. Обучение по этому направлению стало пользоваться большим спросом среди предпринимателей. За год тренинг по продвижению товаров на маркетплейсах прошли порядка 100 человек. В этом году данное обучающее мероприятие будет проходить ежеквартально, - рассказывает Екатерина Кирпичева, руководитель службы по образовательным проектам и популяризации предпринимательства центра «Мой бизнес».
В программе обучающего тренинга:
- Обзор крупнейших российских и международных площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, ЯндексПокупки, СДЭК маркет, Aliexpress и Kazan Express , особенности продвижения.
- Создание стратегии по захвату рынка.
- ТОП зарубежных маркетплейсов: тренды, товары, возможности.
- Алгоритм запуска продающихся продуктов на международный рынок.
- Разбор кейсов участников и составление стратегии продвижения на практике
Мероприятие пройдет 21 марта с 10:00 до 18:00 часов по адресу: город Улан-Удэ, ул. Смолина, 65 центр «Мой Бизнес»
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке:
https://msp03.ru/calendar-events/trening-vykhod-na-marketpleysy-strategiya-uspeshnykh-prodazh-na-rossiyskikh-i-zarubezhnykh-marketple_14307/
Спикером мероприятия выступит Алина Гончаренко - эксперт по торговле на маркетплейсах. Производитель с продажами по всему миру от США до Австралии и товарами-бестселлерами на зарубежных площадках. Основатель агентства по электронной торговли «GOECOM». Основатель проекта по продажам товаров Handmade «BEZGRANIZ». Федеральный спикер форумов и конференций: Synergy online forum 2020, Starsmarket 2021. Постоянный спикер «Мой бизнес» (более 15 регионов России). Куратор и спикер программ «Продажи на маркетплейсах» и «Маркетплейсы 2.0 с трекингом»).
18+