Цифровая экосистема МТС и Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляют о запуске цифрового формата консультаций для абитуриентов Республики Бурятия. Встреча педагога ГИТИСа, режиссера Валерия Саркисова с поступающими пройдет на цифровой платформе Webinar от МТС 19 мая. Самые достойные участники будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.
Кинорежиссер, руководитель Мастерской Валерий Саркисов проведет творческую онлайн встречу и онлайн-консультации. Мастер образовательного проекта МТС «Поколение М» поделится советами с юными артистами, ответит на их вопросы, а также выберет лучших, которые будут рекомендованы к дальнейшим этапам на вступительных испытаниях в известный театральный вуз. Регистрация на онлайн-встречу уже открыта. После регистрации каждый участник получит индивидуальное время и приглашение на консультацию.
«Наш совместный проект с ГИТИСом в онлайн-формате проходит уже в третий раз, и каждый год ребята из Бурятии получают рекомендацию к следующему этапу прослушивания в легендарный театральный вуз. Это отличная возможность для талантливых абитуриентов Республики, которые мечтают связать свою жизнь с театром и кино – не выезжая за пределы региона, показать себя именитому педагогу. И помогают этому цифровые технологии, которые и дают новые возможности для развития таланта. В этом году в качестве платформы для онлайн-консультаций мы выбрали Webinar, который является частью нашей экосистемы», — рассказала директор МТС в Республике Бурятия Жанна Дорошова.
Рекомендации для поступающих абитуриентов
Желающим принять участие в отборочных консультациях предстоит подготовить программу, которая состоит из басни, стихотворения и прозы. Дополнительно на первой встрече педагогов с абитуриентами проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец. Выбранные произведения должны быть небольшими по объёму. Оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.