Реклама
400
1

Реклама будущего на digital-экранах

Электронные экраны - что это такое

Электронные рекламные экраны - это устройства, использующие электронные дисплеи для вывода рекламных сообщений и контента в публичных местах. Они также известны как цифровые вывески, дисплеи наружной рекламы, рекламные цифровые или digital-экраны.

Цифровые экраны могут воспроизводить рекламные ролики, статичные изображения, анимацию, текстовые сообщения и другой контент. Благодаря централизованной системе управления, наружную digital-рекламу легко настраивать онлайн из любой точки мира.

Основные виды рекламных экранов

В зависимости от различных характеристик, можно выделить несколько типов цифровых рекламных панелей:

  • LED-экраны (или светодиодные) ;
  • LCD-экраны (или жидкокристаллические);
  • проекционные экраны;
  • интерактивные экраны;
  • мобильные рекламные экраны;
  • видеостены.

Рассмотрим подробнее особенности и преимущества каждого вида.

LED-экраны

LED-технология является наиболее распространенной в электронной рекламе. Светодиодные экраны разных размеров и форм обладают яркими и насыщенными цветами, что делает их заметными даже на ярком солнце. Они также могут быть гибкими, что позволяет создавать уникальные формы и дизайны. LED-экраны обычно используются на улицах, внутри зданий, на стадионах и аэропортах.

LCD-экраны

Жидкокристаллические экраны также широко используются для трансляции рекламного контента. Они обычно меньше по размеру и более тонкие, чем LED-экраны, что делает их подходящими для размещения внутри торговых и бизнес-центров, магазинов, на остановках и в общественном транспорте. Однако, LCD-экраны передают менее яркие и насыщенные цвета по сравнению со светодиодными.

Проекционные экраны

Они используются для отображения рекламы на больших поверхностях, таких как стены зданий, фасады магазинов или площади. Они работают на основе проекции изображения с помощью проекторов на специальные экраны, создавая впечатляющие и эффектные рекламные решения. Проекционные экраны могут быть стационарными или мобильными и позволяют создавать крупномасштабные рекламные проекты с высокой визуальной привлекательностью.

Интерактивные экраны

Современные рекламные экраны, которые позволяют взаимодействовать с пользователем. Они могут быть сенсорными, реагировать на жесты, движения или другие внешние воздействия. Интерактивные экраны создают уникальные возможности для участия пользователей в рекламной кампании, например выбор опций, ввод данных, игры и другие интерактивные функции. Такие панели обычно устанавливают в магазинах, на выставках, в торговых центрах и других местах с высоким трафиком.

Мобильные рекламные экраны

Это электронные дисплеи, которые размещаются на подвижных объектах, например, на грузовиках, трейлерах, будках и т.д.Они могут отображать различные типы рекламных сообщений, такие как изображения, видео, текст, аудио и подходят для продвижения любых товаров и услуг. Благодаря гибкости, мобильности и нестандартному формату, такие экраны привлекают внимание и позволяют охватить широкую аудиторию.

Видеостены

Представляют собой композицию из нескольких экранов различных форм и размеров, объединенных в одну большую экранную панель. Видеостены обеспечивают высокое качество изображения и впечатляющую визуальную аттракцию (привлекательность). Обычно такие конструкции размещаются на стадионах, в крупных торговых центрах, аэропортах и других местах с высоким трафиком, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и получить максимальный эффект от рекламной кампании.

Эффективная реклама на экранах DRON.DIGITAL

Современные digital-экраны считаются одним из самых действенных инструментов рекламирования различных товаров и услуг. Они обеспечивают широкий спектр возможностей для привлечения внимания потенциальных клиентов и эффективного продвижения любого бизнеса. Разместить рекламный креатив на электронных панелях по городам России можно с помощью специального сервиса DRON.DIGITAL.

Площадка DRON.DIGITAL создана простой и удобной в использовании, чтобы каждый рекламодатель мог самостоятельно разместить наружную рекламу на цифровых панелях, расположенных на улицах города. Для запуска кампании необходимо сделать несколько простых шагов:

  • зарегистрироваться на сайте DRON.DIGITAL;
  • пополнить баланс в личном кабинете;
  • выбрать рекламные конструкции по размеру и месту расположения, а также их количество;
  • подготовить рекламный креатив;
  • задать время и частоту показов.

Все настройки рекламы осуществляются в личном кабинете DRON.DIGITAL. Данное преимущество позволяет управлять рекламой и корректировать ее удаленно в режиме реального времени. Эксперименты с креативом дают возможность создать максимально эффективную рекламную кампанию, которая привлечет внимание потенциальных покупателей и приведет к увеличению прибыли.

Не нужно тратить собственный бюджет, чтобы попробовать: при регистрации новым клиентам DRON дарит приветственный бонус 10 000 рублей на запуск рекламной кампании сразу после регистрации. Воспользуйтесь им, чтобы познакомиться с сервисом: DRON

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях