секреты успеха
10445

Улан-удэнка создала свой бренд косметики, который продается по всей России

Девушка поделилась своей историей успеха

Фото из личного архива героини материала

Анна Кузакова родилась и выросла в Улан-Удэ. Она с детства мечтала пойти по стопам отца и стать врачом, поэтому после окончания школы выучилась на косметолога-дерматолога в Москве. Дальше — больше. Наша землячка создала свой бренд профессиональной уходовой косметики «Впитай», который уже набирает популярность по всей России. Каким был путь от обычного косметолога до владелицы своего бренда, «Информ Полису» рассказала сама Анна.  

От мечты до реальности

— С чего начинался ваш путь к своему бренду косметики? 

— Стать врачом я мечтала с детства, а вот выучиться на косметолога и творить красоту решила в старших классах. Я из простой семьи, и моя мама не ходила по косметологическим центрам, да их тогда и не было в Улан-Удэ. Поэтому многим моя мечта казалось нереальной — девочка из маленького города едет в Москву работать косметологом! Но я все решила и целенаправленно поехала учиться, потому что хотела творить красоту, дарить женщинам любовь к себе. 

Сегодня мой стаж работы косметологом-дерматологом составляет больше 6 лет. За эти годы я прошла много курсов и обучений, совершенствовала навыки и практиковалась. Создать свой бренд косметики я хотела всегда, но это казалось чем-то недостижимым — фантазией. Но в 2021 году на конгрессе я узнала, что с моим опытом и знаниями создать свой бренд реально. 

Как косметолог я не только делаю пациентам инъекции, но и рекомендую профессиональный домашний уход, чтобы справиться с той или иной проблемой — акне, высыпаниями, сухостью. Когда в России ввели санкции, зарубежная косметика подорожала, а многие бренды закрыли поставки и ушли с рынка. Так что я решила, что откладывать мечту нельзя: пора сделать достойную замену европейской косметики и создать свой бренд. 

Около года мы работали над уникальными составами и тестировали компоненты, чтобы достичь идеальной рабочей формулы. Продажа косметики «Впитай» открылась в марте. Наша миссия проста: чтобы каждая женщина полюбила домашний уход и поверила в его эффективность (улыбается)

— Как долго создавались формулы кремов? Это сложный процесс?

— У меня большой опыт работы с профессиональной косметикой: я знаю составы, какая должна быть текстура, компоненты. Более того, я знаю, с какими запросами приходят девушки и как решить их проблемы. Учитывая мой опыт, летом 2021-го мы начали искать производство и создавать рецептуру. На разработку идеальных формул ушло полгода. 

Конечно, можно было сделать базовый состав и наклеить на банку свою этикетку, но это не моя история. Мы создавали уникальные рецепты для каждого крема, дорабатывали их с технологом, чтобы все было идеально. Целью было создать профессиональную косметику с рабочими активами, которые действительно помогут решить проблемы с кожей. 

У каждого средства продуманы не только рабочие компоненты, но и консистенция. И каждую баночку я опробовала лично на себе: мне присылали образцы, я их тестировала, а затем вносила изменения, пока не получила идеальный результат. 

— На каких направлениях специализируется Vpitay? Где можно приобрести вашу косметику?

— Наша специализация — профессиональный уход за кожей лица. Это базовые составы по потребности кожи — увлажнить, очистить, убрать покраснения. Нам было важно сделать профессиональные уходовые средства, которые можно заказать онлайн. 

В профессиональной косметике много сложностей:  ее не просто купить и не каждый салон или косметолог с ней работает. Поэтому мы решили распространять косметику через маркет-плейс «Вайлдберриз», а позже выпустим и на «Озоне». Это удобно и заказать продукцию можно из любой точки. Сейчас мы отправили большую поставку в Новосибирск, чтобы жителям Дальнего Востока не приходилось подолгу ждать доставку — все придет в течение трех дней. Планы у нас большие — завоевать российский рынок (смеется)

Посмотреть всю линейку косметики «Впитай» можно по ссылке: https://www.wildberries.ru/brands/310613420-VPITAY

Про любовь к себе  

— Что отличает вашу продукцию и бренд от других?

— Мы — бренд профессиональной косметики, которую легко купить. Мы открыты и доступны для всех — это наше преимущество. Бренды бывают закрыты для большинства, их можно купить только в определенных местах и за крупную сумму. Так они создают свою особенность, привязывают к себе клиентов. Но это не про нас. Мы хотим быть доступными для женщин с любым достатком и статусом, чтобы каждая могла позволить себе профессиональный уход. 

Еще один плюс «Впитай» — экономный расход. У флаконов очень удобный дозатор, который помогает правильно расходовать крем и не наносить излишки. Плюс вакуумный диспенсер позволяет продлить срок хранения косметики.  

Наш продукт создан с большой любовью. «Впитай» — это не просто закрыть потребность в уходе, но и про любовь к себе. Мне хочется познакомить с хорошей профессиональной косметикой как можно больше людей, и в первую очередь моих земляков — жителей Бурятии. В регионах непросто найти качественную косметику, а наш бренд закрывает эту потребность. 

— Ваш бренд создавался в непростое время. Как западные санкции повлияли на работу?

— Да, мы родились в момент сложностей, но наш бренд никак не зависит от ситуации в мире: производство находится в Подмосковье, часть компонентов из России, часть из Европы, Кореи и Турции — заказать их не проблема. Так что санкции нам не мешают. Более того, мы живой пример того, что отечественная косметика тоже может быть качественной. 

Пожалуй, тяжело было морально. У меня в семье не было предпринимателей, так что обратиться за советом было не к кому. Как оказалось, найти производство и технолога, утвердить состав — это только полдела. Еще нужно найти дизайнера для создания эстетичных этикеток, копирайтеров для написания текстов о продукции, маркетологов, которые займутся продажами. 

К тому же я продолжаю принимать пациентов как косметолог-дерматолог, и совмещать это с бизнесом бывает непросто. Начинать свое дело с нуля сложно, но сейчас я уже полностью осознаю, что теперь на мне лежит большая ответственность — свой бренд профессиональной косметики. Путь от идеи до готовой продукции был непростым, помогла поддержка родных и близких. 

— Какие у вас планы развития?

— Сейчас мы в процессе разработки еще одного топового средства для глубокого очищения от черных точек. В дальнейшем хотим разработать баночки на зиму с более агрессивным составом — крема с ретинолом и кислотами. Может быть, сделаем и уходовую косметику для тела — скрабы, крема, которые подойдут для кожи с аллергией и высыпаниями. Хочется расширить линейку, чтобы любой человек нашел решение своей проблемы в нашей баночке. 

— Какие ценности являются основными для вашего бренда?

— Основная ценность — это любовь. Любовь к девушкам, к своему делу, к себе. Вся наша команда — специалисты своей сферы, мы искренне любим свое дело и хотим донести до людей, что забота о себе — это прекрасно. 

Еще это открытость и честность. У нас есть декларация соответствия, а все составы прошли лабораторное испытание и экспертизы. Мы ничего не утаиваем и всегда добросовестно относимся к клиентам. Я же являюсь не только основателем бренда, но и его лицом и экспертом. То есть я полностью отвечаю за состав и качество каждой баночки и всегда говорю о том, что сама пользуюсь косметикой «Впитай». 

У меня есть искреннее желание помочь каждой девушке решить проблемы с кожей и наслаждаться своей внешностью. И я считаю, что наш потребитель — это не только девушка с обложки, но и женщина с любым достатком и статусом. Мы направлены на каждую, и мы любим каждую. 

Автор: Александра Муромцева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях