Продвижение сайтов Яндексе – возможность быстрого привлечения клиентов.
Яндекс – это популярный поисковик. Данную поисковую систему согласно статистике ежемесячно посещает более 90 миллионов человек, при этом 91,82% из них являются российскими пользователями. В связи с этим продвижение сайтов в яндекс считается очень эффективным. В кратчайшее время оно позволяет привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж.
Заказать услугу продвижения сайта в Яндекс можно здесь https://skobeeff.com. Следует понимать, что поисковая система Яндекс очень требовательно относится к контенту. Прежде всего, тексты должны быть полезными. В них должны содержаться максимально полные ответы на вопросы пользователей. В связи с этим с гарантией продвинуть сайт в яндексе могут только опытные высококвалифицированные специалисты.
Наиболее часто продвигают в сайт в Яндексе, используя контекстную рекламу. Это подразумевает размещение объявлений об услугах компании на платной основе. Для этого, к примеру, используют сервис Яндекс Директ. В нем настраивают рекламную кампанию в соответствии с требованиями.
Контекстную рекламу размещают непосредственно в поиске и на площадках, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса. Объявления показывают вверху и внизу выдачи. При правильной настройке контекстная реклама очень эффективна, поскольку объявления показываются только заинтересованным пользователям.
Стоимость контекстной рекламы, в большинстве случаев, зависит от количества кликов. То есть, заказчик оплачивает только реальные переходы на рекламируемый сайт. Иногда стоимость услуги зависит от релевантности запросов. К примеру, если рекламируются популярные продукты, цена услуги небольшая. Если ассортимент может заинтересовать немногих пользователей, то придется предусмотреть большой бюджет.
Другим способом продвижения сайта в Яндексе является SEO продвижение. Это бесплатный способ, позволяющий вывести свой ресурс в топ выдачи, но для этого понадобиться время – не менее полугода. Опытные специалисты гарантируют получение в дальнейшем хороший трафик реальных посетителей, которые посещают поисковую систему.