Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги коллаборации с сетью кофеен Red Cup в Бурятии. За три с половиной месяца клиенты компании выпили 3 424 чашки кофе за счет накопленных минут.
Tele2 развивает сервисы управления трафиком, а минуты становятся настоящей валютой. Клиенты меняют их на фильмы, дополнительный интернет-трафик, скидки на смартфоны. А с 18 января до 1 мая впервые в Улан-Удэ компания предоставила возможность обменять неизрасходованные минуты на кофе – партнером акции стала сеть кофеен Red Cup.
Участники акции могли обменивать минуты на американо или капучино из расчета 200 минут за чашку кофе. В итоге абоненты Tele2 конвертировали почти 685 тысяч минут и выпили 3 424 кружки кофе, отдавая предпочтение напитку с добавлением молока.
Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2:
«Мы предоставляем своим клиентам дополнительные бонусы, выходя за рамки мобильной связи. Пользователи Tele2 могут тратить минуты не только на общение, но и менять их на скидки и подарки. Посмотреть актуальные предложения можно в разделе «Управление Гб и минутами» в приложении «Мой Tele2» и личном кабинете на сайте оператора».