Искушенные пользователи стараются избегать прямой рекламы, она вызывает недоверие. Особенно, если речь идет о продвижении компании. Что же предлагается в этом случае?
Крауд-маркетинг в чем его сущность?
Речь не о простом наращивании ссылочной массы, а об одновременном применении нескольких инструментов способствующих продвижению в поисковой выдаче и улучшению репутации среди потребителей. Кроме этого удается выполнить следующие задачи:
• формирование позитивного имиджа компании;
• формирование или расширение ссылочного профиля;
• увеличение объема трафика на сайт;
• приобретение новых клиентов;
• повышение узнаваемости бренда;
• улучшает поведенческие характеристики сайта.
В перечень включены основные задачи, которые могут включать в себя дополнительные аспекты. Перечисленных целей удастся достичь, если обратиться к профессионалам. Заметных высот в этом плане достигли в компании zenlink.ru.
Подходы, применяемые в данном методе
Применяется три подхода, которые помогают получить положительные крауд обсуждения о вашем продукте:
• наращивание массы ссылок через форумы;
• формирование базы естественных ссылок;
• анализ продвижения конкурентов.
Теперь подробнее о каждом из подходов.
Первый способ основан на оставлении ссылок на форумах и площадок для обсуждения. Нужно вначале пройти регистрацию, заполнить профиль. Нельзя чтобы он был «неживым», в противном случае сразу станет ясна цель посещения. Например, нужна постепенная наработка авторитета, через профиль нужно оставлять комментарии и на других ветках или разделах. Примерно месяц активной жизни нужен, прежде чем начинать делать упоминания. Первые разговоры или комментарии исключают применение активных ссылок.
Работа с профилем включает постепенное оставление ссылок. Действовать нужно аккуратно и ненавязчиво. Отсутствие анкора более предпочтительно с точки зрения поисковых систем, социальных сетей.
Анализ конкурентов ведется с помощью форумов, где представлены ссылки на их сайты или материалы. Иногда материал собирают с помощью обратных ссылок. Работа со ссылками конкурентов занимает больше времени, и они могут также воспользоваться методом. Преимуществом этого способа является расширение площадок для размещения ссылок.
Места для размещения
Нет никакой загадки в том, где именно размещать ссылки, в перечень уже привычно включают:
• форумы;
• социальные сети;
• сайты для размещения отзывов и комментариев;
• сайты, где предоставляется право давать комментарии;
• порталы для покупок.
Форумы еще могут оказывать влияние на продвижение, хотя некоторые считают их уже малозначимыми. В качестве примера можно указать сайты, где обсуждают товары и услуги жители какого-то города, женские форумы, форумы, где собираются для общения специалисты в конкретной области (в сфере айти или ремонта техники). Повышение лояльности к компании через крауд маркетинг на местных форумах оказывается очень эффективным.
Социальные сети открывают возможность самостоятельного открытия обсуждения на любую. Эффекта удается достичь при аккаунте с многочисленными подписчиками. Так, например, делают магазины одежды. Способ подходящий одинаково для продвижения и малого и крупного бизнеса.
Сайты для отзывов и комментариев. Многие пользователи зарабатывают на размещении комментариев и отзывов. Размещение отзывов возможно при условии заполнение всех позиций профиля, чтобы можно было идентифицировать пользователя в случае возникновения претензий. Если пост о товаре или услуге размещен на профиле с одним отзывом или с малой активностью, он вызывает подозрение.
Не так давно стали возникать полноценные порталы с вопросами и ответами. Среди возможностей или постановка вопроса или написание комментария в уже существующей ветке.
На подобных сайтах просто инициировать обсуждение о компании в сети интернет.
Сайты, где предоставляют право давать комментарии. Сюда в частности, относятся и порталы для продажи товаров. Причем комментарий примут для размещения, если пользователь уже делал покупки и у него есть реальный опыт взаимодействия.
Почему обращение в zenlink.ru лучший выход
Клиенты, обратившись к профессионалам, могут избежать многочисленных проблем. Успешное продвижение осуществляется при ряде условий:
• соответствие региону поставок;
• соответствие контента запросам, насколько комментарий вписывается, например, в тематику сайта;
• качество площадки (организована ли модерация, узнаваемость площадки среди пользователей, не заброшена ли она и т.д.);
• отношение поисковиков (нет ли чрезмерного спама, чем страдают многие форумы);
• посещаемость или уровень трафика, проходящего через форум.
Таким образом, обсуждения о компании в сети интернет способны серьезно повысить лояльность к компании среди пользователей, а значит повысить уровень продаж.