Сайт «Звонок» является сервисом услуг телефонии. Он zvonok.com предлагает автоматизацию звонков и др. Сервис включает инструменты для автоматизации рутинных процессов. У него выгодные тарифы и расценки.
Основные предложения
- Звонки по API, персональные роботизированные голосовые сообщения клиентам (вопросы, распознавание ответов, формирование отчетов).
- Автоматический обзвон, массовые звонки клиентам с запуском кампаний из личного кабинета.
- Подтверждение номера клиента для сайта или приложения.
- Автоматические звонки для call центров, система предиктивного обзвона.
- Робот для входящих звонков с начальными вопросами, отсечкой нецелевых звонков, распределением по отделам.
- Виртуальные автоматизированные телефонные станции АТС для коммерческих организаций, бизнеса.
Одним из популярных инструментов сервиса является робот для приема входящих звонков. Он https://zvonok.com/ru-ru/incoming-calls/ избавляет операторов и менеджеров от большого количества рутины. Это ответы на простые вопросы, отсечение нецелевых клиентов и звонков. Робот также направляет поток звонков к определенным специалистам, в конкретные отделы компании.
Сервис включает различные продукты и технологии. Это система распознавания голоса «Rech». Она распознает автоответчики и ответы клиентов, понимает нелинейные сценарии звонков, переводит речь в текст. Система включает различные интеллектуальные функции для действий по ситуации.
У сервиса «Звонок» прозрачная статистика и отчетность. Личный кабинет имеет интуитивно понятный интерфейс. На сайте осуществляется поддержка клиентов на всех этапах сотрудничества. Оно юридически безопасное и не включает непредвиденных моментов, расходов и тому подобного.
На сайте можно найти технические инструкции, руководство пользователя. Есть несколько разделов с полезной информацией. Это рекомендации и сведения для аутсорсинговых колл-центров, обзвонов «спящих» клиентов, голосовых рассылок, обзвона клиентов автоматическим роботом и пр. На сайте указаны контактные данные службы поддержки.