Компания «1С» разработала большое количество программных продуктов. Большинство из них предназначены для ведения бизнеса, бухгалтерии, разных видов отчетности и тому подобного. Особый интерес представляет программный комплекс «1С: Управление холдингом 8». Он позволяет автоматизировать работу бизнес-единиц холдингов.
О программном комплексе можно подробно узнать на сайте https://1cpt.ru/integration/. Он принадлежит компании, занимающейся внедрением данного продукта. Она осуществляет полный комплекс мероприятий, связанных с установкой и настройкой «1С: Управление холдингом 8» на объектах заказчика.
Предварительные работы
Перед внедрением программного комплекса специалисты компании проводят ряд предварительных работ. Они заключаются в экспресс и предпроектном обследовании объекта заказчика. Далее выполняется проектное внедрение.
Внедрение программного продукта https://1cpt.ru/blog/reglament_podgotovki_otchetnosti_v_1s_upravlenie_kholdingom/ требует тщательного исследования процессов компании или предприятия клиента. На их основе производятся необходимые доработки программ и подсистем. Далее осуществляется адаптация процессов под типовые возможности комплекса.
Компания занимается обучением персонала заказчика работе с «1С: Управление холдингом 8». Ее специалисты разрабатывают потребительские инструкции. После предварительных этапов выполняется непосредственное внедрение ПО.
Функции и возможности программного комплекса
В функционал продукта входят подсистемы автоматизации процессов бюджетирования, казначейства, учета по МСФО. А также имеются подсистемы автоматизации и контроля управления закупками, управления проектами и управления договорами. Еще одной из основных подсистем программного комплекса является интеграция и управление НСИ.
На сайте компании можно узнать более детальную информацию. На нем представлены данные о возможностях и достоинствах, демо версии «1С: Управление холдингом 8». Консультации по вопросам выбора и заказа услуг стоит получить у специалистов службы поддержки.