Испытано на себе
6560
1

Как журналиста «Информ Полиса» сопроводили в прошлую жизнь

Мы побывали на сеансе у единственного в Бурятии регрессолога

Фото: нейросеть

«Лес, ночь. Она идет, и ей ничего не страшно», – я неуверенно описывала все, что вижу, не понимая: оно или не оно? это я в прошлой жизни? 

К Аюне Солдатовой, регресс-терапевту, я пошла не то чтобы с какой-то целью, больше с необъяснимым интересом и воодушевлением. Это же такая редкая возможность – в прошлую жизнь заглянуть! 

Что такое регресс?

«Душа человека бессмертна...» – говорят многие мудрецы и религиозные деятели. Множество предположений, мифов и тайн окутывает тему жизни и смерти испокон веков. И наверняка навсегда останется загадкой, ведь «оттуда» еще никто не возвращался и не рассказывал, как в небесной канцелярии обстоят дела на самом деле. 

Однако эта тема настолько манкая, что многие люди ищут способ получить ответы на свои вопросы различными способами. Один из них – регрессивная терапия. 

Регрессология – это методика, которая позволяет при помощи медитации обратиться к прошлым жизням. Она не выведена в разряд науки. Воспоминания о прошлых жизнях, если верить сторонникам регрессологии, продолжают влиять на жизнь настоящую. Например, тот, кто в предыдущем воплощении погиб при ограблении, будет подсознательно избегать богатства. А человек, который был несчастлив в отношениях, в следующей инкарнации не захочет в них вступать. Адепты методики объясняют печальным опытом, полученным в прошлых жизнях, даже нелюбовь к определенным вещам, странам или пищевым продуктам и блюдам. Но «унаследовать» можно не только что-то негативное. К примеру, если человеку легко дается иностранный язык, то, скорее всего, он просто говорил на нем в предыдущем воплощении. 

Аюна Солдатова – одна из первых, кто начал «сопровождать жителей республики в прошлые жизни». Вопросы о душе волновали регрессолога с самого детства. Есть ли жизнь после смерти? Есть ли бог и как он выглядит? Как шаманы молятся роду, если, согласно буддийской концепции, они давно умерли и переродились? 

- Со временем, попадая в колею – школа, университет, работа, семья, ты как-то отходишь от того, что тебя всегда интересовало и волновало, начинаешь жить как все, как принято. В моменты, когда перестаешь слышать себя, Душа, Высшие стараются мягко направить человека на его путь, посылают какие-то знаки. Но, глубоко заигравшись в материальную жизнь, услышать их сложно. Да, ты чувствуешь, что что-то не то, ощущение, что живешь не той жизнью. Но мы привыкаем жить умом, который прошит множеством убеждений и программ, пробиться сквозь них тончайшему голосу души сложно. И тогда включается так называемый пробуждающий сценарий, – рассказывает Аюна. 

В первый раз ей пришло осознание, что что-то идет не так, в момент, когда прямо с рабочего места в банке её увезли на скорой помощи. 

- Тогда я на мгновение задумалась о том, что делаю что-то не так и нахожусь не там. Но этого не хватило, чтобы проснуться полностью. Жизнь решила зайти по-другому, ударив по самому ценному – по моим близким. 

В 2016 году Аюна переехала из Санкт-Петербурга в Улан-Удэ, и тогда начался её духовный путь. 

- В поисках ответов на вопросы я объездила многих шаманов, лам, изучала системы самопознания, нумерологию, проходила обучение и прочитала много интересных книг, о существовании которых раньше и не подозревала. Весь пазл сложился, когда я пришла в регрессионную терапию. Большое влияние оказала на меня книга Майкла Ньютона «Путешествие Души». А позже я нашла своего учителя, – поделилась девушка. 

Сарафанное радио (а если быть точнее – интернет-паутина) донесло и до автора этой публикации информацию о возможности путешествия в прошлые жизни. Изначально я планировала сделать простое интервью об Аюне и методике, по которой она работает, но в итоге побывала в кресле и испытала на себе погружение в свое подсознание. 

Просто так не приходят

Перед встречей Аюна назначила «контрольный звонок», во время которого дала рекомендации – за сутки до сеанса хорошо поспать, исключить алкоголь, «тяжелую» пищу, антидепрессанты. За час до регрессии расслабиться и не перегружать психику. 

- Обычно я не провожу сеансы без предварительной подготовки. Если у человека есть внутренний отклик, но нет запроса на решение конкретной проблемы, то ему нужно подготовиться. Подумать, что волнует, может, есть какая-то давняя проблема или вопросы, на которые нужно найти ответы, – рассказывает регрессолог. 

Если быть честной, то внутри раздирал интерес и страх. А как это все происходит? А что я увижу? А вдруг моя прошлая жизнь была совсем не такой, какой бы я хотела её увидеть? А если меня что-то напугает? В общем, в голове было много вопросов и, конечно же, доля скептицизма. Все-таки и наукой ничего не доказано, и о возможностях «дорисовки» событий и воспоминаний человеческой психикой я читала немало. 

- На самом деле регрессивный сеанс – это не только погружение в прошлые жизни, хотя приходят в основном с таким запросом (смеется). Первопричины проблем могут находиться как в этой жизни, в детстве, в раннем детстве, внутриутробном периоде, так и за ее пределами – в прошлых воплощениях, в так называемом пространстве жизни между жизнями, в пространстве рода. Одна женщина очень хотела путешествовать по прошлым жизням, увидеть их все. Приготовилась очень тщательно, а её подсознание привело в детство, в глубокие воспоминания, которые психика когда-то вытеснила. Это был знак, мол, надо сначала здесь разобраться, – делится терапевт. 

Кстати, на сеансах регрессии бывают и психологи. 

- У меня была девушка, психолог, кстати. Перепробовала множество методов работы с сознанием и подсознанием, была в длительной терапии, но «обет безбрачия» снять не удалось, что-то останавливало ее от того, чтобы завести семью, убегала из отношений. Причина оказалась в прошлой жизни, где у нее была прекрасная семья, двое детей. Но произошел несчастный случай, дети попали под поезд. Боль утраты она не могла пережить, горе свело ее с ума. Муж, в течение нескольких лет пытавшийся ей помочь, бросил попытки и уехал в другую страну. В сеансе исцеляли страх иметь детей, отменяли бессознательный выбор не заводить больше семью, чтобы не испытывать больше такую боль, – делится своим опытом регрессолог. 

Час икс настал, и я наконец-то встретилась с терапевтом. Перед сеансом Аюна предложила выпить чай и побеседовать. 

- Как тебе комфортнее называть то, во что мы пойдем, – подсознание или душа? – спросила Аюна. 

- П-п-подсознание... – неуверенно сказала я. 

- Знаешь, многие люди приходят без запроса, не переживай. Подсознание само подсветит то, что в данный момент времени тебе нужно узнать. Сеанс длится около четырех часов, во время него можно отлучаться в уборную, если захочешь пить – можно прерваться и сделать глоток воды. Ты все будешь понимать, и в любой момент мы остановим сеанс, если тебе станет некомфортно, – видя мое смятение, провела предварительный инструктаж регрессолог. 

Сам сеанс проходил под медитативную музыку, меня заботливо уложили на диван, укрыли пледом и надели на глаза маску для сна. Сеанс начался ровно в тот момент, когда я улеглась и расслабилась. 

- В начале сеанса я расслабляю человека, умом вы все понимаете – где находитесь, кто вы, но в голове всплывают образы в виде звуков, картинок, ощущений в теле. Во время регресса я лишь проводник – задаю наводящие вопросы, а человек на них отвечает, – пояснила Аюна Солдатова. 

Спас и поплатился

Так все было и на нашем сеансе. Все это похоже на неглубокую фазу сна, когда ты вроде бы и спишь, а вроде бы и нет. Я отчетливо слышала голос Аюны, ощущала свое тело и сознание. Во время «расслабления» перед глазами, как приходящий сон, начали мелькать картинки. 

- Я видела три картинки – крышу китайского храма рядом с холмами, очень размытая девочка с двумя косами в капюшоне и череп. Кажется, они никак не связаны между собой, – описала я свои ощущения в начале сеанса. 

- Хорошо, расскажи мне про девочку – какая она? 

- Блондинка, острый нос, аккуратно заплетена, идет по темному и густому лесу. 

- Ей страшно? 

- Нет, она какая-то очень отважная и знает, куда идет. В этом лесу она не в первый раз, как будто постоянно там ходит. 

- А что на ней надето? 

- Я не совсем понимаю. Вижу капюшон отчетливо, как будто он от какой-то накидки. Я вижу странную обувь – ботинки из очень твердой кожи, они велики по размеру. В грязи застревают... 

Картинки, которые я видела, похожи на те, что бывают во сне. В этот момент я не могла понять: это уже оно или все-таки мое воображение «рисует» мыслеобразы? а так и должно быть или это я делаю что-то не так? 

- В последнее время 99 % людей спокойно идут в погружение и отключают сознание. Но встречаются и те, у кого это вызывает сложности. Людям бывает сложно «отключить разум», расслабиться и довериться. Этот момент я выясняю во время телефонного разговора. И если чувствую, что у человека есть какие-то препятствия, то отправляю специальные практики и медитации для внутренней настройки. Чаще всего для проработки проблемы хватает одного-двух сеансов. С некоторыми «прокачанными» в духовном плане людьми мы иногда начинаем даже без этапа расслабления, они ложатся и сразу же им идет информация, – рассказала Аюна. 

Образы в моей голове с каждым вопросом регрессолога тоже становились все четче. Я увидела, зачем и к кому молодая блондинка шла по лесной тропе. 

- Она стоит в избушке возле окна. Здесь только стол, печь и какие-то непонятные инструменты. Они не похожи на наши, современные. 

- Там кто-то живет? 

- Да, мужчина. Он намного старше и сильнее ее. Она пришла к нему. Это не любимый. Кажется, отец или брат... Точно не могу понять. 

- Что она чувствует в этот момент? 

- Ничего. В голове мысль «Когда это уже закончится?» 

- А что чувствует этот мужчина? 

После этого вопроса произошло то, чего я никак не ожидала. По всему телу волной прошлись мурашки, а из глаз полились слезы. 

- Аюна, ему очень больно, аж всю грудную клетку сжало от этой боли. Он входит в этот глухой лес, встает на колени и кричит, орет от того, что его раздирает от душевной боли... 

- Поплачь, так бывает. Это нормально. Не сдерживай слезы. 

- Можешь сказать, какой это город? 

- Рядом, это Россия точно. Где-то за Днепром. 

Эмоции, можно сказать, захлестнули. После этого вопроса в моей голове промелькнуло название деревни – что-то вроде Говорино, Говоринкино, но озвучивать я это не стала, все-таки это оставалось предельно странным в моем сознании. 

Передо мной обрывистыми картинками предстала жизнь этого мужчины – весельчака и любимчика всех жителей деревни, который занимался выточкой каких-то тарелок и кружек из массива дерева в небольшой избушке рядом со своей деревней. В один из вечеров, когда он возвращался из мастерской в лесу (той самой, в которую пришла девочка), он спас от разбойников беременную женщину. Приютил её у себя, за что получил неодобрение от жителей деревни. В ответ на это и сам отдалился от них – перестал помогать, общаться, впускать в дом. Он был уверен – женщину оставить без помощи было нельзя. 

Однако спасенная им женщина родила, а после тайком покинула своего спасителя и новорожденного ребенка. Так и стал бывший весельчак единственным «родителем» девочки (той самой блондинки, образ которой я увидела в самом начале). Шли годы, жизнь мужчины текла своим чередом, а в один момент он сошел с ума и поселился в своей избушке в густом лесу. Там прожил оставшиеся годы и умер. 

Проработать проблемы

После того как стали понятны основные этапы «прошлой жизни», Аюна спросила: «Видишь какие-то сходства со своей жизнью?» Вот здесь-то и началась основная работа. Регрессолог задавала мне вопросы, работала с моими чувствами и ощущениями. 

- В некоторых моментах ты отключалась. Значит, психика и подсознание еще не готовы идти в глубокую проработку этих моментов. Я давала твоей психике немного отдохнуть. Это нормально. Возможно, позже ты захочешь поработать над этими моментами, но пока не время, – рассказала после сеанса Аюна. 

Всего на диване регрессолога я провела около пяти часов. В голове, если честно, был «салат Оливье» – куча мыслей, тяжелая голова и множество вопросов. Было ли это путешествие в прошлые жизни? Вопрос риторический. 

Точно знаю, что и квалифицированные психологи проводят подобные практики с такими же целями. Психотравмы, блоки, непрожитые эмоции наше сознание обычно вытесняет в подсознание и в глубины мозга. Для того, чтобы докопаться до сути проблем, психологи часто используют ассоциативные методики, благодаря которым застарелые проблемы можно обнаружить с помощью ассоциаций и специальных практик. 

Все это помогает выявить связи между сегодняшними проблемами и прошлыми ситуациями. В общих чертах – это путешествие к своему бессознательному, в котором кроются масса решений проблем повседневности и ответы на практически все волнующие вопросы о нас самих. 

Верить или не верить в прошлые жизни – дело каждого человека. Возможно, когда-то появятся научные доказательства жизни после смерти, перерождения и людям будет доподлинно известно, что находится «там». А пока есть сеансы регрессии, которые могут помочь решить наболевшие проблемы и хотя бы одним глазком заглянуть в то, что недоступно обывателю.

Автор: Анастасия Кожемякина

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях